Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»: Восточно-Казахстанская область, 20 Июня 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью» производится в соответствии с решением Усть-Каменогорского городского маслихата от 17 сентября 2021 года № 10/8-VII «Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в городе Усть-Каменогорске», на основании справки из учебного заведения, подтверждающей факт обучения ребенка с инвалидностью на дому, одному из родителей.

Данная выплата осуществляется в течение учебного года с месяца обращения по месяц окончания срока, указанного в справке.

Размер выплаты составляет шесть месячных расчетных показателей в месяц на каждого ребенка с инвалидностью.

Прием заявлений  в проактивной форме и через НАО «ГК «Правительство для граждан».

 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

–  сведения документа, удостоверяющего личность,

– свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния,

 – свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества),

 – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком,

 – сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении,

 – документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства,

 – справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения  ребенка с инвалидностью на дому,

 – заключение врачебно-консультативной комиссии,

 – документ о номере банковского счета,

 – справка об инвалидности.

При отсутствии сведений в информационных системах заявитель прилагает отсутствующие документы.

 

По возникшим вопросам можно обратиться в отдел занятости и социальных программ по адресу пр. Шакарима149/10, кабинет 19, телефон 208556.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью» производится в соответствии с решением Усть-Каменогорского городского маслихата от 17 сентября 2021 года № 10/8-VII «Об определении порядка и размера возмещения затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа детей с инвалидностью по индивидуальному учебному плану в городе Усть-Каменогорске», на основании справки из учебного заведения, подтверждающей факт обучения ребенка с инвалидностью на дому, одному из родителей.</p> <p>Данная выплата осуществляется в течение учебного года с месяца обращения по месяц окончания срока, указанного в справке.</p> <p>Размер выплаты составляет шесть месячных расчетных показателей в месяц на каждого ребенка с инвалидностью.</p> <p>Прием заявлений  в проактивной форме и через НАО «ГК «Правительство для граждан».</p> <p> </p> <p><strong>Перечень документов, необходимых для оказания </strong><strong>государственной услуги:</strong></p> <p>–  сведения документа, удостоверяющего личность,</p> <p>– свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния,</p> <p> – свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества),</p> <p> – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком,</p> <p> – сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении,</p> <p> – документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства,</p> <p> – справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения  ребенка с инвалидностью на дому,</p> <p> – заключение врачебно-консультативной комиссии,</p> <p> – документ о номере банковского счета,</p> <p> – справка об инвалидности.</p> <p>При отсутствии сведений в информационных системах заявитель прилагает отсутствующие документы.</p> <p> </p> <p><b>По возникшим вопросам можно обратиться в отдел занятости и социальных программ</b> по адресу пр. Шакарима149/10, кабинет 19, телефон 208556.</p>

Еще новости региона