II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА: Город Астана, 23 Мая 2024 года - новости на сайте gurk.kz

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОГАТСТВО НАЦИИ» ПРОВЕЛ УНИВЕРСИТЕТ ЖУБАНОВА

     При поддержке Министерства науки и высшего образования РК, акимата Актюбинской области и Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК в Актюбинском региональном университете имени К. Жубанова прошёл II Международный форум «Здоровое поколение - богатство нации». Форум был посвящён гармоничному развитию подрастающего поколения. В форуме принимали участие международные и казахстанские специалисты высокого класса – известные психоаналитики, нейропсихологи, правозащитники, педагоги. Особенное внимание спикеры уделили проблемам аддиктивного поведения и инклюзивному образованию.

     Руководитель Центра Здоровья и благополучия АРУ имени К. Жубанова, психолог Анна Гниденко:

   - Почему для форума «Мир без границ» мы выбрали именно темы инклюзии и зависимого поведения? И та, и другая тема вызывает очень много тревоги и поднимает на поверхность массу чувств и эмоций: ощущения вины, дискомфорта, неловкости. Об этих вещах очень сложно говорить, и людям подсознательно хочется их избежать. В нашем обществе зачастую принято замалчивать данные темы. Это масштабное мероприятие организовано не просто для того, чтобы поговорить о болезненных вопросах. Форум имеет практическую направленность. Мы ставим целью дать рабочие инструменты специалистам, которые сталкиваются с проблемами зависимого поведения и инклюзивности в сфере образования – это психологи, социальные работники, педагоги. Какие шаги мы можем предпринять, чтобы решить данный вопрос и с помощью каких практических инструментов.

     К примеру, психоаналитик, обучающий супервизор, член Международной психоаналитической Ассоциации, PhD Мануэль Мартинез поделился 12 шагами, как бороться с зависимостью подростков от интернет-игр, а также как справиться с телефонной зависимостью, от которой в равной мере страдают как дети, так и взрослые.

     Правозащитник, психолог, тренер Европейской программы CARe, докторант программы по Государственной политике Гульжан Амангельдинова в своём выступлении подняла острую социальную проблему лудомании.

     Ведущий специалист и преподаватель в области инклюзивного образования, PhD в сфере инклюзивного образования Камилла Роллан рассказала о внедрении инклюзивного образования в вузы, разумных адаптациях для студентов с особыми образовательными потребностями и какова сегодня готовность вузов и общества в целом к инклюзии.

  - Подход разумных адаптаций – это изменение или приспособление образовательной среды, образовательных программ или преподавания, чтобы предоставить всем учащимся доступ к обучению наравне со своими сверстниками. Например, если у студента ограниченное зрение, то мы прописываем, как необходимую меру, приоритетную посадку за первый ряд или организуем закуп ортопедических кресел для студентов с диагнозом ДЦП или проблемами опорно-двигательного аппарата. В рамках инклюзивного образования необходимо руководствоваться следующими принципами: мы должны обеспечить качественное образование для всех, разнообразие принимать как факт, также стремиться к индивидуализации образования и выстраиванию индивидуальной системы поддержки , - говорит эксперт.

     Выступающие эксперты особенно акцентировали своё внимание на значимости создания здоровой и поддерживающей среды, в которой каждый человек чувствует себя принятым и важным, а также участники поделились своим богатым опытом и успешными практиками.

     На диалоговой площадке спикеры разбирали различные кейсы, преподаватели и студенты задали вопросы выступающим и дискутировали по тем или иным вопросам.



Источник: Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>     При поддержке Министерства науки и высшего образования РК, акимата Актюбинской области и Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК в Актюбинском региональном университете имени К. Жубанова прошёл II Международный форум «Здоровое поколение - богатство нации». Форум был посвящён гармоничному развитию подрастающего поколения. В форуме принимали участие международные и казахстанские специалисты высокого класса – известные психоаналитики, нейропсихологи, правозащитники, педагоги. Особенное внимание спикеры уделили проблемам аддиктивного поведения и инклюзивному образованию.</p> <p>     Руководитель Центра Здоровья и благополучия АРУ имени К. Жубанова, психолог Анна Гниденко:</p> <p>   - Почему для форума «Мир без границ» мы выбрали именно темы инклюзии и зависимого поведения? И та, и другая тема вызывает очень много тревоги и поднимает на поверхность массу чувств и эмоций: ощущения вины, дискомфорта, неловкости. Об этих вещах очень сложно говорить, и людям подсознательно хочется их избежать. В нашем обществе зачастую принято замалчивать данные темы. Это масштабное мероприятие организовано не просто для того, чтобы поговорить о болезненных вопросах. Форум имеет практическую направленность. Мы ставим целью дать рабочие инструменты специалистам, которые сталкиваются с проблемами зависимого поведения и инклюзивности в сфере образования – это психологи, социальные работники, педагоги. Какие шаги мы можем предпринять, чтобы решить данный вопрос и с помощью каких практических инструментов.</p> <p>     К примеру, психоаналитик, обучающий супервизор, член Международной психоаналитической Ассоциации, PhD Мануэль Мартинез поделился 12 шагами, как бороться с зависимостью подростков от интернет-игр, а также как справиться с телефонной зависимостью, от которой в равной мере страдают как дети, так и взрослые.</p> <p>     Правозащитник, психолог, тренер Европейской программы CARe, докторант программы по Государственной политике Гульжан Амангельдинова в своём выступлении подняла острую социальную проблему лудомании.</p> <p>     Ведущий специалист и преподаватель в области инклюзивного образования, PhD в сфере инклюзивного образования Камилла Роллан рассказала о внедрении инклюзивного образования в вузы, разумных адаптациях для студентов с особыми образовательными потребностями и какова сегодня готовность вузов и общества в целом к инклюзии.</p> <p>  - Подход разумных адаптаций – это изменение или приспособление образовательной среды, образовательных программ или преподавания, чтобы предоставить всем учащимся доступ к обучению наравне со своими сверстниками. Например, если у студента ограниченное зрение, то мы прописываем, как необходимую меру, приоритетную посадку за первый ряд или организуем закуп ортопедических кресел для студентов с диагнозом ДЦП или проблемами опорно-двигательного аппарата. В рамках инклюзивного образования необходимо руководствоваться следующими принципами: мы должны обеспечить качественное образование для всех, разнообразие принимать как факт, также стремиться к индивидуализации образования и выстраиванию индивидуальной системы поддержки , - говорит эксперт.</p> <p>     Выступающие эксперты особенно акцентировали своё внимание на значимости создания здоровой и поддерживающей среды, в которой каждый человек чувствует себя принятым и важным, а также участники поделились своим богатым опытом и успешными практиками.</p> <p>     На диалоговой площадке спикеры разбирали различные кейсы, преподаватели и студенты задали вопросы выступающим и дискутировали по тем или иным вопросам.</p>

Еще новости региона