ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Более 13 миллионов услуг оказано ЕНПФ с начала года
Единый накопительный пенсионный фонд активно внедряет современные технологии и
цифровые решения в целях улучшения взаимодействия с населением. В период с 01.01.2025г. по
28.02.2025г. оказано населению порядка 13,7 млн
услуг. Из общего количества оказанных услуг с
начала года - более 4,8 млн проведено в электронном формате, в автоматическом – 8,6
млн. Таким
образом, доля услуг, оказанных в автоматическом, электронном и удаленном форматах составила
98,6% от общего количества. В очном формате было оказано порядка 190,3 тыс. услуг, в том числе
непосредственно в офисах Фонда 184,7 тыс.
Напомним,
что
все
пенсионные
счета
открываются
в
ЕНПФ
автоматически
при
поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые
накопления участникам программы «Нацфонд – детям».
Всего
за
отчетный
период
общее
количество
открытых
в
автоматическом
режиме
индивидуальных
пенсионных
счетов
(ИПС)
по
всем
видам
пенсионных
взносов,
включая
условные
пенсионные
счета
(УПС,
открываемых
в
результате
перечисления
ОПВР
работодателем), и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы «Нацфонд-детям»)
составило 529,2 тыс.
По-прежнему самой популярной услугой является получение выписки с индивидуального
пенсионного счета, условного пенсионного счета (УПС), а также целевого накопительного счета
(ЦНС). С начала года с ИПС, УПС, ЦНС было выдано порядка 5,4 млн. выписок, из которых более
4,4 млн. - в электронном виде и более 865,0 тыс. в автоматическом режиме.
Кроме
получения
выписки
в
личном
кабинете
на
сайте
и
в
мобильном
приложении
вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение
изменений
и
дополнений
в
свои
реквизиты,
получение
справки
о
наличии
счетов,
подача
заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2
группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на
выплату,
перевод
части
накоплений
управляющим
инвестиционным
портфелем
(УИП),
прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д. в режиме 24/7 в
любой точке мира.
На изменение реквизитов за январь-февраль 2025г. было принято более 28,1 тыс.
заявлений,
из них более 25,9 тыс
.
– в офисах Фонда.
Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило,
получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений. В рамках
информационно-разъяснительной работы проведено более
7,
1
тыс.
выездных презентаций, на
которых присутствовали порядка 148,3 тыс. человек. В средствах массовой информации были
размещены более 7,6 тыс.
материалов по сообщениям ЕНПФ.
Количество поступивших обращений вкладчиков и получателей по каналам обратной связи
составило порядка 129,2 тыс.
Напомним,
что
любая
компания
может
подать
заявку
на
проведение
презентации
и
консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно
просто
позвонить
в
call-центр
по
номеру
1418
или
обратиться
через
сайт
или
мобильное
приложение Фонда.
Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в
WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану
бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в
социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте,
X
(Twitter), Telegram, Одноклассники.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -









