Инструкция по получению услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»: Актюбинская область, 26 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

Инструкция по получению услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Инструкция по получению услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Инструкция по получению услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»

Как получить услугу онлайн через веб – портал «Электронного правительство» Для получения услугу необходимо иметь ЭЦП (электронно-цифровуб попись) и быть зарегистрированным на портале «Электронного правительство»

• Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

• Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).

• В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об оформлении документов.

Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация правительство для граждан": (необходимые документы):

1. Заявление согласно приложению 1 или приложению 2.

2. Документ, удостоверяющий личность для идентификации.

3. Сведения документа, удостоверяющего личность, свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка с инвалидностью на дому, заключение врачебно-консультационной комиссии, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в заявлении получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При отсутствии сведений в информационных системах заявитель прилагает следующие документы:

1. Заключение врачебно-консультационной комиссии.

2. Справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка с инвалидностью на дому.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

 

Источник: ГУ «Аппарат акима города Актобе»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Как получить услугу онлайн через веб &ndash; портал &laquo;Электронного правительство&raquo; Для получения услугу необходимо иметь ЭЦП (электронно-цифровуб попись) и быть зарегистрированным на портале &laquo;Электронного правительство&raquo;</p><p>&bull; Авторизоваться и перейти по кнопке &laquo;Заказать услугу онлайн&raquo;.</p><p>&bull; Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО &laquo;Казпочта&raquo; либо Банке второго уровня (АО &laquo;Народный банк&raquo;).</p><p>&bull; В личном кабинете (в разделе &laquo;История получения услуг&raquo;) ознакомиться с уведомлением об оформлении документов.</p><p>Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация правительство для граждан": (необходимые документы):</p><p>1. Заявление согласно приложению 1 или приложению 2.</p><p>2. Документ, удостоверяющий личность для идентификации.</p><p>3. Сведения документа, удостоверяющего личность, свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка с инвалидностью на дому, заключение врачебно-консультационной комиссии, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в заявлении получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".</p><p>При отсутствии сведений в информационных системах заявитель прилагает следующие документы:</p><p>1. Заключение врачебно-консультационной комиссии.</p><p>2. Справка из учебного заведения, подтверждающая факт обучения ребенка с инвалидностью на дому.</p><p>Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.</p> &nbsp;

Еще новости региона