Как оформить соцвыплату по потере работы в Казахстане: Карагандинская область, 10 Апреля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Как оформить соцвыплату по потере работы в Казахстане

Как оформить соцвыплату по потере работы в Казахстане

Как оформить соцвыплату по потере работы в Казахстане

       Уволенные казахстанцы получают социальные выплаты по потере работы от 1 до 6 месяцев в зависимости от стажа участия в системе обязательного социального страхования и дохода за последние 24 месяца. Выплата по потере работы за счёт средств Государственного фонда социального страхования в размере до 45% от потерянного дохода осуществляется вне зависимости от причин увольнения и предназначена для поддержки безработного в период, когда он ищет работу.

       Для назначения выплаты уволенному работнику необходимо:

- авторизоваться на портале eGov.kz;

- в разделе «Трудоустройство и занятость» выбрать услугу «Регистрация лиц, ищущих работу»;

- заказать услугу онлайн, заполнив все поля, и отправить заявку, подписав ее ЭЦП;

- в течение одного дня Карьерный центр (КЦ) по месту жительства заявителя предложит вакансии;

- если работа не найдена, в течение трёх рабочих дней дистанционно будет присвоен статус безработного (при необходимости для сбора дополнительной информации с заявителем свяжется сотрудник КЦ).

       Эту услугу в онлайн-режиме также можно получить через электронную биржу труда (enbek.kz).

       При наличии сведений о регистрации в качестве безработного информационная система МТСЗН направит на мобильный телефон SMS на согласие оказания услуги по назначению выплаты из ГФСС в проактивном формате. В случае согласия необходимо ответить на сообщение. Выплата будет назначена автоматически, напомнили в Министерстве труда и соцзащиты населения РК.



Источник: ГУ «Аппарат акима поселка Актас»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="left">       Уволенные казахстанцы получают социальные выплаты по потере работы от 1 до 6 месяцев в зависимости от стажа участия в системе обязательного социального страхования и дохода за последние 24 месяца. Выплата по потере работы за счёт средств Государственного фонда социального страхования в размере до 45% от потерянного дохода осуществляется вне зависимости от причин увольнения и предназначена для поддержки безработного в период, когда он ищет работу.</p> <p align="left">       Для назначения выплаты уволенному работнику необходимо:</p> <p align="left">- авторизоваться на портале eGov.kz;</p> <p align="left">- в разделе «Трудоустройство и занятость» выбрать услугу «Регистрация лиц, ищущих работу»;</p> <p align="left">- заказать услугу онлайн, заполнив все поля, и отправить заявку, подписав ее ЭЦП;</p> <p align="left">- в течение одного дня Карьерный центр (КЦ) по месту жительства заявителя предложит вакансии;</p> <p align="left">- если работа не найдена, в течение трёх рабочих дней дистанционно будет присвоен статус безработного (при необходимости для сбора дополнительной информации с заявителем свяжется сотрудник КЦ).</p> <p align="left">       Эту услугу в онлайн-режиме также можно получить через электронную биржу труда (enbek.kz).</p> <p align="left">       При наличии сведений о регистрации в качестве безработного информационная система МТСЗН направит на мобильный телефон SMS на согласие оказания услуги по назначению выплаты из ГФСС в проактивном формате. В случае согласия необходимо ответить на сообщение. Выплата будет назначена автоматически, напомнили в Министерстве труда и соцзащиты населения РК.</p>

Еще новости региона