КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA: Город Астана, 05 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

КАЗАХСТАН ВОШЕЛ В ТОП-50 СТРАН ПО МАТЕМАТИКЕ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В РЕЙТИНГЕ PISA

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты Международной программы по оценке образовательных достижений обучающихся PISA-2022. В ней оценивались уровень математической, читательской и естественнонаучной грамотности 15-летних обучающихся из 81 страны. Об этом сообщил министр просвещения РК.Казахстанские школьники повысили показатели по естествознанию на 26 баллов, показав наибольший прирост среди стран-участниц и сохранили свои результаты по математике и чтению аналогично восьми странам ОЭСР. Это позволило Казахстану войти в ТОП-50 стран по математике и естествознанию.Так, среди 81 страны Казахстан по математике занял 46-е место (54-е в 2018г.), по чтению – 61-е место (69-е в 2018г.), по естествознанию – 49-е место (69-е в 2018г).Стоит отметить, что по итогам PISA-2022 наблюдается снижение разрыва в качестве знаний между городскими и сельскими учащимися Казахстана. По словам министра просвещения Гани Бейсембаева, прогресс и стабильные результаты Казахстана обусловлены рядом факторов.«Сегодня в Казахстане предпринимаются важные шаги по повышению качества образования. В первую очередь, это обусловлено всесторонней поддержкой Главы государства, оказываемой системе образования с 2019 года, среди которых наиболее значимыми являются закрепление статуса педагога и повышение их заработных плат, развитие инфраструктуры, обеспечение безопасной и комфортной среды для наших детей, организация бесплатного питания. Все эти факторы напрямую влияют на повышение качества образования. Нам необходимо продолжить работу для достижения еще больших результатов», - подчеркнул министр.Отметим, Министерством просвещения с учетом международного опыта продолжается системная работа по 5 основным направлениям для дальнейшего повышения качества образования, среди которых укрепление менеджмента и формирование кадрового резерва руководителей «1000 лидеров изменений в образовании», обновление учебных программ для развития компетенций 21 века, реализация комплексной программы по поддержке сельских школ, совершенствование подходов подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, строительство новых школ в рамках Национального проекта «Комфортная школа», реновация действующих школ, комплексное улучшение инфраструктуры, трансформация Национальной системы оценки качества.



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты Международной программы по оценке образовательных достижений обучающихся PISA-2022. В ней оценивались уровень математической, читательской и естественнонаучной грамотности 15-летних обучающихся из 81 страны. Об этом сообщил министр просвещения РК.Казахстанские школьники повысили показатели по естествознанию на 26 баллов, показав наибольший прирост среди стран-участниц и сохранили свои результаты по математике и чтению аналогично восьми странам ОЭСР. Это позволило Казахстану войти в ТОП-50 стран по математике и естествознанию.Так, среди 81 страны Казахстан по математике занял 46-е место (54-е в 2018г.), по чтению &ndash; 61-е место (69-е в 2018г.), по естествознанию &ndash; 49-е место (69-е в 2018г).Стоит отметить, что по итогам PISA-2022 наблюдается снижение разрыва в качестве знаний между городскими и сельскими учащимися Казахстана. По словам министра просвещения Гани Бейсембаева, прогресс и стабильные результаты Казахстана обусловлены рядом факторов.&laquo;Сегодня в Казахстане предпринимаются важные шаги по повышению качества образования. В первую очередь, это обусловлено всесторонней поддержкой Главы государства, оказываемой системе образования с 2019 года, среди которых наиболее значимыми являются закрепление статуса педагога и повышение их заработных плат, развитие инфраструктуры, обеспечение безопасной и комфортной среды для наших детей, организация бесплатного питания. Все эти факторы напрямую влияют на повышение качества образования. Нам необходимо продолжить работу для достижения еще больших результатов&raquo;, - подчеркнул министр.Отметим, Министерством просвещения с учетом международного опыта продолжается системная работа по 5 основным направлениям для дальнейшего повышения качества образования, среди которых укрепление менеджмента и формирование кадрового резерва руководителей &laquo;1000 лидеров изменений в образовании&raquo;, обновление учебных программ для развития компетенций 21 века, реализация комплексной программы по поддержке сельских школ, совершенствование подходов подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, строительство новых школ в рамках Национального проекта &laquo;Комфортная школа&raquo;, реновация действующих школ, комплексное улучшение инфраструктуры, трансформация Национальной системы оценки качества.</p>

Еще новости региона