Куда обращаться в случае нарушения работодателем отчисления ОПВР: Актюбинская область, 12 Июля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Куда обращаться в случае нарушения работодателем отчисления ОПВР

Куда обращаться в случае нарушения работодателем отчисления ОПВР

Куда обращаться в случае нарушения работодателем отчисления ОПВР

Социальным кодексом четко определена обязанность уплаты работодателями обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и обязательных пенсионных взносов работодателя (ОПВР) за сотрудника. Поступление взносов вкладчики смогут увидеть в выписке с пенсионного счета.

В соответствии с пунктом 11 статьи 248 Социального кодекса, контроль за полным и своевременным осуществлением уплаты ОПВ, ОПВР, ОППВ и (или) пени, осуществляется органами государственных доходов в соответствии с законодательством Республики Казахстан. В связи с чем, сотрудникам необходимо обратиться в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, либо в Департамент государственных доходов по месту регистрации компании как налогоплательщика, а также можно обратиться в территориальные департаменты Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения (далее - МТСЗН).

   Координаты и телефоны территориальных департаментов размещены на сайте МТСЗН (https://www.gov.kz/memleket/entities/lspm/about/struc…).

Согласно статье 93 Административно процедурно-процессуальному кодексу Республики Казахстан, жалоба подается в письменной (бумажной и (или) электронной) форме.

В жалобе указываются:

1) наименование органа, рассматривающего жалобу;

2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер, почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица;

3) адрес фактического проживания физического лица и места нахождения юридического лица;

4) наименование административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) оспариваются;

5) обстоятельства, на которые участник административной процедуры основывает свои требования и доказательства;

6) дата подачи жалобы;

7) подпись участника административной процедуры;

8) перечень прилагаемых к жалобе документов;

9) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. 

Жалобу можно направить через сервис «e-Otinish», электронный сервис Комитет государственных доходов (электронная книга жалоб) или на юридический адрес государственного органа.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Актобе»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Социальным кодексом четко определена обязанность уплаты работодателями обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и обязательных пенсионных взносов работодателя (ОПВР) за сотрудника. Поступление взносов вкладчики смогут увидеть в выписке с пенсионного счета.</p> <p>В соответствии с пунктом 11 статьи 248 Социального кодекса, контроль за полным и своевременным осуществлением уплаты ОПВ, ОПВР, ОППВ и (или) пени, осуществляется органами государственных доходов в соответствии с законодательством Республики Казахстан. В связи с чем, сотрудникам необходимо обратиться в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, либо в Департамент государственных доходов по месту регистрации компании как налогоплательщика, а также можно обратиться в территориальные департаменты Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения (далее - МТСЗН).</p> <p>   Координаты и телефоны территориальных департаментов размещены на сайте МТСЗН (<a href="https://www.gov.kz/memleket/entities/lspm/about/struc%E2%80%A6">https://www.gov.kz/memleket/entities/lspm/about/struc…</a>).</p> <p>Согласно статье 93 Административно процедурно-процессуальному кодексу Республики Казахстан, жалоба подается в письменной (бумажной и (или) электронной) форме.</p> <p>В жалобе указываются:</p> <p>1) наименование органа, рассматривающего жалобу;</p> <p>2) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер, почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица;</p> <p>3) адрес фактического проживания физического лица и места нахождения юридического лица;</p> <p>4) наименование административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) оспариваются;</p> <p>5) обстоятельства, на которые участник административной процедуры основывает свои требования и доказательства;</p> <p>6) дата подачи жалобы;</p> <p>7) подпись участника административной процедуры;</p> <p>8) перечень прилагаемых к жалобе документов;</p> <p>9) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан. </p> <p>Жалобу можно направить через сервис «e-Otinish», электронный сервис Комитет государственных доходов (электронная книга жалоб) или на юридический адрес государственного органа.</p>

Еще новости региона