Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев: Карагандинская область, 03 Декабря 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Магазины должны заполняться продуктами местных производителей – Ермаганбет Булекпаев

Поддержка местных производителей и обеспечение населения качественной отечественной продукцией – одна из приоритетных задач в Карагандинской области. На совещании в режиме онлайн аким области Ермаганбет Булекпаев выразил обеспокоенность по поводу недостаточного присутствия некоторых казахстанских товаров на полках магазинов. Он отметил, что необходимо сделать отечественные продукты более доступными и видимыми для потребителей.

В Карагандинской области работают 150 перерабатывающих предприятий. Они занимаются переработкой молока, мяса, зерна и др.

– Регион на 100 % обеспечен продукцией собственного производства по пяти наименованиям: мука пшеничная первого сорта, макаронные изделия, картофель, яйцо куриное, говядина. Также на 90,7 % область обеспечена продукцией собственного производства по 8 наименованиям. Это хлеб первого сорта, мясо птицы, кисломолочные продукты, творог, сливочное масло, морковь, капуста белокочанная, лук репчатый, – сообщила руководитель управления предпринимательства Ирина Любарская.

Анализ полочного пространства супермаркетов показал, что на прилавках Караганды и близлежащих регионов представлено 100 % хлебобулочной и мясной продукции местных производителей. Также для продажи отечественных товаров созданы социальные полки, а продукция имеет специальные логотипы.

Но вместе с тем есть и ряд проблем. Среди них недостаточная модернизация производства, нехватка высококвалифицированных специалистов и проблемы с логистикой и транспортировкой.

Особое внимание стоит уделить проблемам маркетинга местных производителей – например, в сегменте колбасных изделий. Многие производители не занимаются продвижением своей продукции, что сказывается на потребительском выборе, ведь люди склонны выбирать то, что чаще рекламируется.

– Важны улучшения в логистике и маркетинге, чтобы товары казахстанских производителей были более доступными и узнаваемыми. Необходимо субсидировать производство и улучшать условия для продаж, что позволит создать здоровую конкуренцию и улучшить качество товаров для потребителей, – сказал Ермаганбет Булекпаев.



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="left">Поддержка местных производителей и обеспечение населения качественной отечественной продукцией – одна из приоритетных задач в Карагандинской области. На совещании в режиме онлайн аким области Ермаганбет Булекпаев выразил обеспокоенность по поводу недостаточного присутствия некоторых казахстанских товаров на полках магазинов. Он отметил, что необходимо сделать отечественные продукты более доступными и видимыми для потребителей.</p> <p align="left"></p> <p align="left">В Карагандинской области работают 150 перерабатывающих предприятий. Они занимаются переработкой молока, мяса, зерна и др.</p> <p align="left">– Регион на 100 % обеспечен продукцией собственного производства по пяти наименованиям: мука пшеничная первого сорта, макаронные изделия, картофель, яйцо куриное, говядина. Также на 90,7 % область обеспечена продукцией собственного производства по 8 наименованиям. Это хлеб первого сорта, мясо птицы, кисломолочные продукты, творог, сливочное масло, морковь, капуста белокочанная, лук репчатый, – сообщила руководитель управления предпринимательства Ирина Любарская.</p> <p align="left"></p> <p align="left">Анализ полочного пространства супермаркетов показал, что на прилавках Караганды и близлежащих регионов представлено 100 % хлебобулочной и мясной продукции местных производителей. Также для продажи отечественных товаров созданы социальные полки, а продукция имеет специальные логотипы.</p> <p align="left">Но вместе с тем есть и ряд проблем. Среди них недостаточная модернизация производства, нехватка высококвалифицированных специалистов и проблемы с логистикой и транспортировкой.</p> <p align="left">Особое внимание стоит уделить проблемам маркетинга местных производителей – например, в сегменте колбасных изделий. Многие производители не занимаются продвижением своей продукции, что сказывается на потребительском выборе, ведь люди склонны выбирать то, что чаще рекламируется.</p> <p align="left"></p> <p align="left">– Важны улучшения в логистике и маркетинге, чтобы товары казахстанских производителей были более доступными и узнаваемыми. Необходимо субсидировать производство и улучшать условия для продаж, что позволит создать здоровую конкуренцию и улучшить качество товаров для потребителей, – сказал Ермаганбет Булекпаев.</p>

Еще новости региона