На заседании совета обсуждены вопросы повышения качества работы с обращениями
Под председательством руководителя аппарата акима области Нурлыбека Женисбекулы прошло заседание совета по вопросам повышения качества работы с обращениями граждан, сообщает Региональная служба коммуникаций.
По словам руководителя отдела анализа и контроля обращений Атырауского областного департамента комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК Жанны Абдрахмановой, число обращений в местные исполнительные органы по сравнению с прошлым годом увеличилось на 24%.
- В этом году в местные исполнительные органы поступило 17 633 обращения. Это стало возможным благодаря реализации проекта «Е-өтініш». С момента внедрения системы гражданам стало легче выражать свои требования. С помощью этой платформы большая часть обращений поступает в областной аппарат и управления, в акимат города Атырау (2 987), акимат Жылыойского района (1 195), акимат Курмангазинского района (342), - сообщила Ж. Абдрахманова.
Руководитель аппарата Нурлыбек Женисбекулы поручил ответственным специалистам проводить ежедневный мониторинг работы с обращениями, а также ежеквартальные встречи с участием сотрудников госорганов.
- Помимо поручений от госорганов, необходимо уделять первоочередное внимание обращениям граждан через «Е-өтініш» и содействовать их решению. Необходимо чаще проводить заседания совета и привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, которые халатно относятся к этой работе, - сказал Н. Женисбекулы.
Для справки: чтобы подать обращение через «Е-өтініш» физическому или юридическому лицу, необходимо авторизоваться на портале и перейти на «Заказать услугу онлайн», далее подать обращение в любой государственный орган, подписав его ЭЦП-ключом. Согласно законодательству, ответ на обращение должен прийти в течение 15 рабочих дней.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -