Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга: Город Астана, 09 Февраля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

Общественный совет при Агентстве по делам государственной службы рассмотрел итоги общественного мониторинга

9 февраля 2024 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Агентстве по делам государственной службы, на котором рассмотрены результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2023 год.

В 2023 году проведен общественный мониторинг по 423 наиболее востребованным государственным услугам, в котором приняли участие порядка 63 тыс. граждан во всех областях страны и трех городах республиканского значения.

Результаты исследования отражают динамику ключевых индикаторов уровня удовлетворенности респондентов качеством и доступностью процедур оказания государственных услуг, а также направлены на выявление бюрократизма и волокиты в государственных органах, проблемных вопросов при их оказании.

По результатам исследования уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг по республике составил 81,3%, что является максимальным значением за последние 9 лет.

В ходе мониторинга среди услугополучателей были высказаны недовольства в части слабой обратной связи на жалобы со стороны госорганов, сложностей при поиске необходимой информации о порядке оказания госуслуг в открытом доступе. Также поступали предложения по автоматизации отдельных процессов оказания госуслуг, интеграции информационных систем с порталом «электронного правительства».

По итогам обсуждения члены Общественного совета рекомендовали центральным государственным и местным исполнительным органам принять комплекс необходимых мер, направленных на повышение качества оказания государственных услуг с учетом замечаний граждан по итогам общественного мониторинга.



Источник: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>9 февраля 2024 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Агентстве по делам государственной службы, на котором рассмотрены результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2023 год.</p> <p>В 2023 году проведен общественный мониторинг по 423 наиболее востребованным государственным услугам, в котором приняли участие порядка 63 тыс. граждан во всех областях страны и трех городах республиканского значения.</p> <p>Результаты исследования отражают динамику ключевых индикаторов уровня удовлетворенности респондентов качеством и доступностью процедур оказания государственных услуг, а также направлены на выявление бюрократизма и волокиты в государственных органах, проблемных вопросов при их оказании.</p> <p>По результатам исследования уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг по республике составил 81,3%, что является максимальным значением за последние 9 лет.</p> <p>В ходе мониторинга среди услугополучателей были высказаны недовольства в части слабой обратной связи на жалобы со стороны госорганов, сложностей при поиске необходимой информации о порядке оказания госуслуг в открытом доступе. Также поступали предложения по автоматизации отдельных процессов оказания госуслуг, интеграции информационных систем с порталом «электронного правительства».</p> <p>По итогам обсуждения члены Общественного совета рекомендовали центральным государственным и местным исполнительным органам принять комплекс необходимых мер, направленных на повышение качества оказания государственных услуг с учетом замечаний граждан по итогам общественного мониторинга.</p>

Еще новости региона