Отбор в региональный кадровый резерв состоит из 5 этапов
Отбор в региональный кадровый резерв состоит из 5 этапов. Об этом сообщил руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Астане Максат Мусин на брифинге в РСК, передает официальный сайт акимата столицы.
Первый этап – прием документов, который продлится с 1 по 31 марта. Подать документы претенденты могут на сайте проекта - onir.pkrezerv.gov.kz.
Перечень необходимых документов:
копия удостоверения личности либо паспорта Республики Казахстан; копии документов об образовании и приложений к ним (к копиям зарубежных дипломов, прилагаются копии удостоверений о признании данных документов в порядке, определяемом законодательством);копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса); послужной список кандидата в Региональный резерв по форме согласно приложению Порядка отбора, заверенный кадровой службой по последнему месту работы;Справочно: Кандидаты, являющиеся безработными на момент подачи документов, представляют копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную кадровой службой по последнему месту работы;цветная фотография.
Вместе с тем, необходимо отметить, что подача документов также возможна в территориальное подразделение уполномоченного органа (по городу Астана принимаются по адресу г.Астана проспект Сарыарка,13, 3 этаж, 304 кабинет) на бумажном носителе либо в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении.
«После регистрации и предоставления всего пакета документов в личном кабинете, претендент выбирает регион и отраслевое направление. Допускается выбор одного региона и одного отраслевого направления. Изменение отраслевого направления и региона не допускается. Претенденты, проживающие в одном регионе, могут подавать документы для зачисления в резерв другого региона. После предоставления документов, претендентам придет уведомление об их верификации. Далее претендентам в личном кабинете будет предложен выбор даты и времени тестирования», - сообщил Максат Мусин.
На втором этапе проводится тестирование кандидатов на знание законодательства и оценку личных качеств. Оно проходит в двух блоках в офлайн формате в залах тестирования Академии государственного управления.
Первый блок. «Тестирование на знание законодательства»:
1. Конституция Республики Казахстан (15 вопросов);2. Закон Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов);3. Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции» (15 вопросов);4.Тесты на знание Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан.
Кандидатам на сдачу теста дается 55 минут.
Первый блок второго этапа пройдет с 5 по 9 апреля.
Во втором блоке тестирование на оценку личностных качеств проходят 50 процентов кандидатов, сдавших тестирование на знание законодательства с наивысшим баллом, но не более 80 кандидатов.
Тестирование включает задания на определение стрессоустойчивости, инициативности, ответственности, ориентированности и информированности потребителя услуг, добропорядочности, саморазвития, оперативности, сотрудничества и взаимодействия и других качеств кандидата.
Общее время тестирования – 90 минут. Второй блок второго этапа пройдет с 13 по 14 апреля.
Список кандидатов, успешно сдавших тестирование, размещается на интернет-ресурсах, а также на онлайн-платформе в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о допуске кандидатов к следующему этапу.
Третий этап – «оценка компетенций» (с 22 апреля по 7 июня) пройдет в Астане на базе Академии государственного управления при Президенте РК в офлайн формате.
Этот этап включает групповые и индивидуальные упражнения, направленные на выявление и оценку определенных компетенций (активность, управление деятельностью, анализ и решение проблем, лидерство, надежность) с помощью набора поведенческих показателей кандидатов. Здесь поведение кандидатов контролируется сертифицированными экспертами-оценщиками.
По словам спикера, продолжительность процедуры оценки компетенций составляет от 6 до 8 часов.
Четвертый этап – «структурированное интервью в комиссии». Данный этап проводится в формате презентации проекта в соответствии с выбранным кандидатом отраслевым направлением.
«На собеседование будут допущены около 15 кандидатов. Презентация должна состоять из 5 слайдов. В ходе презентации кандидату необходимо раскрыть суть и цели выдвинутой им идеи, этапы ее реализации, возможные проблемы, ожидаемые результаты. Защита презентации занимает не более 5 минут. Комиссия оценивает кандидатов по критериям аналитики; глубины знаний; коммуникативных навыков. Для обеспечения прозрачности отбора в период проведения структурного собеседования в региональный резерв могут быть привлечены представители общественных объединений, НПО, СМИ, бизнес-сообществ и отраслевые эксперты», - сказал спикер.На пятом этапе комиссия представляет кандидатов к зачислению в резерв. Список лиц, зачисленных в региональные резервы, будет опубликован на интернет-ресурсах, а также на онлайн-платформе в течение одного рабочего дня после принятия решения комиссией.
«Результаты каждого этапа публикуются на интернет-ресурсах, в личных кабинетах кандидатов, на сайте проекта в течение одного рабочего дня после принятия решения комиссией. Кандидаты также могут выбрать язык для прохождения отбора и выбрать дату и время прохождения каждого этапа. Срок пребывания в региональном резерве – 2 года. Подводя итоги, призываю молодежь Астаны принять активное участие в региональном кадровом резерве, чтобы внести свой вклад в развитие нашей страны», - сказал Максат Мусин.
Стоит отметить, что в отборе в региональный резерв могут принимать участие граждане не старше 35 лет, имеющие высшее образование и стаж работы не менее 3 лет.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -