Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях: Город Астана, 04 Мая 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

Отечественные товары занимают 60% ассортимента в крупных сетях

2 мая министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев посетил один из магазинов крупнейшей казахстанской торговой сети и провёл рабочую встречу с руководством компании в Алматы.

В ходе обсуждения особое внимание было уделено вопросам ценовой доступности на социально значимые продовольственные товары, в том числе на картофель и мясо.

 

Участники отметили необходимость совместных действий по сдерживанию роста цен в условиях увеличения издержек сельхозпроизводителей.

 

В рамках встречи было отмечено, что порядка 60% ассортимента в крупных торговых сетях составляют товары отечественного производства. Это подчёркивает высокий уровень вовлечённости казахстанских производителей в систему розничной торговли.

Министр предложил проработать стандарты поставляемой продукции для упрощения доступа отечественных производителей к полкам торговых сетей. Руководство компании сообщило о действующих мерах поддержки поставщиков и выразило заинтересованность в расширении сотрудничества с местными производителями, при этом подчеркнув добровольность использования дополнительных сервисов продвижения.

Руководитель компании Mangum Яков Фишман рассказал о том, какие услуги оказывают торговые сети поставщикам для продвижения их товаров. Благодаря этому сотрудничеству растет узнаваемость казахстанских брендов. У отечественных производителей растут продажи, развивается производство и открываются новые рабочие места. Глава торговой сети особенно подчеркнул, что услуги по продвижению товаров не являются обязательными. Каждый партнер может сам выбирать, что ему необходимо.

 

По итогам встречи достигнута договорённость о проведении форума поставщиков под эгидой Министерства торговли и интеграции. Площадка станет возможностью для обсуждения условий работы с крупными торговыми сетями и расширения доступа казахстанцев к качественной отечественной продукции по доступным ценам.



Источник: Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p><b>2 мая министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев посетил один из магазинов крупнейшей казахстанской торговой сети и провёл рабочую встречу с руководством компании в Алматы.</b></p> <p>В ходе обсуждения особое внимание было уделено вопросам ценовой доступности на социально значимые продовольственные товары, в том числе на картофель и мясо.<p class="Apple-converted-space"> </p></p> <p>Участники отметили необходимость совместных действий по сдерживанию роста цен в условиях увеличения издержек сельхозпроизводителей.<p class="Apple-converted-space"> </p></p> <p>В рамках встречи было отмечено, что порядка 60% ассортимента в крупных торговых сетях составляют товары отечественного производства. Это подчёркивает высокий уровень вовлечённости казахстанских производителей в систему розничной торговли.</p> <p>Министр предложил проработать стандарты поставляемой продукции для упрощения доступа отечественных производителей к полкам торговых сетей. Руководство компании сообщило о действующих мерах поддержки поставщиков и выразило заинтересованность в расширении сотрудничества с местными производителями, при этом подчеркнув добровольность использования дополнительных сервисов продвижения.</p> <p>Руководитель компании Mangum Яков Фишман рассказал о том, какие услуги оказывают торговые сети поставщикам для продвижения их товаров. Благодаря этому сотрудничеству растет узнаваемость казахстанских брендов. У отечественных производителей растут продажи, развивается производство и открываются новые рабочие места. Глава торговой сети особенно подчеркнул, что услуги по продвижению товаров не являются обязательными. Каждый партнер может сам выбирать, что ему необходимо.<p class="Apple-converted-space"> </p></p> <p>По итогам встречи достигнута договорённость о проведении форума поставщиков под эгидой Министерства торговли и интеграции. Площадка станет возможностью для обсуждения условий работы с крупными торговыми сетями и расширения доступа казахстанцев к качественной отечественной продукции по доступным ценам.</p>

Еще новости региона