Павлодарцы активно пользуются цифровым сервисом "Закон и Порядок": Город Астана, 07 Августа 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Павлодарцы активно пользуются цифровым сервисом "Закон и Порядок"

Павлодарцы активно пользуются цифровым сервисом

Павлодарцы активно пользуются цифровым сервисом "Закон и Порядок"

     88 павлодарцев обратились в полицию посредством цифрового сервиса "Закон и Порядок". Из общего количества сообщений 27 касались правонарушений общественной безопасности и 19 — нарушений дорожной безопасности.

     К примеру, 5 августа поступило видео и текстовое обращение от павлодарца, в котором зафиксировано, как водитель автомобиля, выезжая с парковки магазина, при повороте налево пересек двойную сплошную линию разметки. Полицией нарушитель был установлен и привлечен к ответственности.

     Напомним, 23 июня МВД РК запустило цифровой сервис "Закон и Порядок", с помощью которого граждане могут напрямую сообщать в полицию о правонарушениях через приложение Egov Mobile.

     На главной странице приложения появилась отдельная иконка "Закон и Порядок". С ее помощью можно быстро направить сообщение. Форма обращения простая и интуитивно понятная.

— Сигнал о происшествии — например, о нарушении общественного порядка, семейном насилии или ДТП — поступает оперативно, и полиция начинает реагировать сразу после получения сигнала. Аналогичные иконки также интегрированы в некоторые банковские приложения, что делает сервис доступным для широкой аудитории. Проект стал частью процесса цифровизации работы МВД в рамках реализации инициативы Главы государства "Закон и порядок", — сообщили в департаменте полиции Павлодарской области.

     В ведомстве отмечают: цель — упростить и ускорить взаимодействие между полицией и гражданами, повысить оперативность реагирования и сделать помощь более доступной. Сервис работает круглосуточно, обращения принимаются по всей стране.

 



Источник: Министерство внутренних дел Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>     88 павлодарцев обратились в полицию посредством цифрового сервиса "Закон и Порядок". Из общего количества сообщений 27 касались правонарушений общественной безопасности и 19 — нарушений дорожной безопасности.</p> <p>     К примеру, 5 августа поступило видео и текстовое обращение от павлодарца, в котором зафиксировано, как водитель автомобиля, выезжая с парковки магазина, при повороте налево пересек двойную сплошную линию разметки. Полицией нарушитель был установлен и привлечен к ответственности.</p> <p>     Напомним, 23 июня МВД РК запустило цифровой сервис "Закон и Порядок", с помощью которого граждане могут напрямую сообщать в полицию о правонарушениях через приложение Egov Mobile.</p> <p>     На главной странице приложения появилась отдельная иконка "Закон и Порядок". С ее помощью можно быстро направить сообщение. Форма обращения простая и интуитивно понятная.</p> <p>— Сигнал о происшествии — например, о нарушении общественного порядка, семейном насилии или ДТП — поступает оперативно, и полиция начинает реагировать сразу после получения сигнала. Аналогичные иконки также интегрированы в некоторые банковские приложения, что делает сервис доступным для широкой аудитории. Проект стал частью процесса цифровизации работы МВД в рамках реализации инициативы Главы государства "Закон и порядок", — сообщили в департаменте полиции Павлодарской области.</p> <p>     В ведомстве отмечают: цель — упростить и ускорить взаимодействие между полицией и гражданами, повысить оперативность реагирования и сделать помощь более доступной. Сервис работает круглосуточно, обращения принимаются по всей стране.</p> <p> </p>

Еще новости региона