Почти 377 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг с начала 2023 года: Город Астана, 05 Сентября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

Почти 377 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг с начала 2023 года

Почти 377 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг с начала 2023 года

Почти 377 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг с начала 2023 года

С начала 2023 г. через Портал социальных услуг (далее – Портал) лица с инвалидностью получили 305,4 тыс. технических средств реабилитации (далее – ТСР), 7,5 тыс. – услуг жестового языка, 25,5 – индивидуального помощника, 38,5 тыс. – санаторно-курортного лечения.

Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом.

Обеспечение лиц с инвалидностью (далее – ЛСИ) средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.

На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 859 медико-социальных учреждений (отделений), оказывающих специальные социальные услуги, 482 поставщика ТСР, более 27 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 703 жестового языка и 104 санаторно-курортного лечения.

Внедрение автоматизированной информационной системы «Портал социальных услуг» предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.

Как сообщалось ранее, в рамках реализации Социального кодекса РК предусматривается наделение новыми полномочиями комиссий по Порталу, созданных при местных исполнительных органах: прием и рассмотрение в течение 5 дней заявления ЛСИ о некачественном товаре или услуге; направление поставщику письма с указанием сроков исправления выявленных недочетов и контроль его исполнения; принятие решения о снятии поставщика с Портала и включении в список недобросовестных поставщиков.

Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки, дозвониться в который можно через единый номер 1414.



Источник: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>С начала 2023 г. через Портал социальных услуг (далее &ndash; Портал) лица с инвалидностью получили 305,4 тыс. технических средств реабилитации (далее &ndash; ТСР), 7,5 тыс. &ndash; услуг жестового языка, 25,5 &ndash; индивидуального помощника, 38,5 тыс. &ndash; санаторно-курортного лечения.</p> <p>Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом.</p> <p>Обеспечение лиц с инвалидностью (далее &ndash; ЛСИ) средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.</p> <p>На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 859 медико-социальных учреждений (отделений), оказывающих специальные социальные услуги, 482 поставщика ТСР, более 27 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 703 жестового языка и 104 санаторно-курортного лечения.</p> <p>Внедрение автоматизированной информационной системы &laquo;Портал социальных услуг&raquo; предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.</p> <p>Как сообщалось ранее, в рамках реализации Социального кодекса РК предусматривается наделение новыми полномочиями комиссий по Порталу, созданных при местных исполнительных органах: прием и рассмотрение в течение 5 дней заявления ЛСИ о некачественном товаре или услуге; направление поставщику письма с указанием сроков исправления выявленных недочетов и контроль его исполнения; принятие решения о снятии поставщика с Портала и включении в список недобросовестных поставщиков.</p> <p>Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки, дозвониться в который можно через единый номер 1414.</p>

Еще новости региона