ПРЕСС-РЕЛИЗ
Подать заявку на присвоение квалификации государственного аудитора теперь можно онлайн на портале eGov.kz
Теперь специалисты в области аудита могут подать заявку на получение сертификата государственного аудитора онлайн через портал eGov.kz. Новый сервис доступен для физических лиц и значительно упрощает процесс сертификации, позволяя подать все необходимые документы онлайн и отслеживать статус заявки в Личном кабинете в режиме реального времени.
Сертификат государственного аудитора – это документ, подтверждающий квалификацию специалиста в области аудита, который имеет право проводить проверку финансовой отчетности государственных и частных организаций в Республике Казахстан. Документ выдается Национальной комиссией, имеет специальную степень защиты и подтверждает присвоение кандидату квалификации государственного аудитора соответствующего уровня.
Для оформления сертификата государственного аудитора необходимо подать документы и заявку на портале eGov.kz, пройти собеседование и подтвердить свою квалификацию.
Чтобы воспользоваться услугой пользователю необходимо:
авторизироваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Бизнесу» - Лицензирование и аккредитация» - «Аккредитация и сертификация»; выбрать услугу «Выдача сертификата государственного аудитора» и нажмите «Заказать услугу онлайн»; указать контактный номер и электронный адрес заявителя; выбрать квалификацию сертификата и указать, является пользователь выпускником зарубежного учебного заведения; прикрепить электронную копию документа об образовании с приложением; прикрепить копию документа, подтверждающего изменения личных данных (при наличии); приложить копию трудовой книжки и нажать «Отправить запрос»; подписать услугу одним из доступных методов подписания; результат услуги будет доступен в Личном кабинете пользователя в разделе «История получения услуг».
Все этапы подачи заявки, проверки документов и получения сертификата можно отслеживать онлайн через Личный кабинет. Процесс проверки займет около 6 месяцев, после чего заявитель получит уведомление о допуске к собеседованию или мотивированный отказ. В случае отказа можно подать документы повторно.
За 10 рабочих дней до собеседования на сайте Высшей аудиторской палаты РК будет опубликован список допущенных кандидатов с указанием времени и места проведения собеседования. Также пользователи получат SMS-уведомление.
После успешного прохождения собеседования в Личном кабинете кандидаты получат уведомление о присвоении квалификации государственного аудитора, а сертификат будет доступен в электронном виде в формате QR-кода.
Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан.
За дополнительной информацией просим обращаться:
Управление по связям с общественностью АО «НИТ»
Справка: АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», искусственного интеллекта и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов.
Справка: Высшая аудиторская палата Республики Казахстан осуществляет внешний государственный аудит и финансовый контроль. Её задача – укреплять финансовую дисциплину и повышать эффективность использования государственных средств и активов для экономической стабильности страны.
NITEC в социальных сетях:
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -