@TazaQazBot: цифровой диалог с гражданами — итоги за январь–июль 2025 года: Город Астана, 03 Июля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

@TazaQazBot: цифровой диалог с гражданами — итоги за январь–июль 2025 года

@TazaQazBot: цифровой диалог с гражданами — итоги за январь–июль 2025 года

@TazaQazBot: цифровой диалог с гражданами — итоги за январь–июль 2025 года

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан продолжает системную работу по вовлечению граждан в вопросы охраны окружающей среды с использованием современных цифровых решений. Одним из ключевых инструментов обратной связи остаётся Telegram-чат-бот @TazaQazBot, который с начала 2025 года показывает устойчиво высокий уровень активности и доверия со стороны населения.

За январь–июль 2025 года через платформу поступило 11 966 заявок.Из них:

-11 185 (93,5%) успешно исполнены,

-314 находятся в работе,

-лишь 41 заявка (менее 0,4%) просрочена.

Граждане наиболее активно сообщают о следующих вопросах:

-уборка территорий — 3493 заявки,

-вывоз бытового мусора — 842,

-благоустройство улиц — 829.

Платформа позволяет не только ускорить решение повседневных экологических проблем, но и повысить прозрачность работы местных исполнительных органов.

Наибольшее количество заявок поступило из г. Алматы (36%), г. Астаны (10%) и Туркестанской области (15%).

Активность постепенно растёт и в других регионах, хотя наименьшие показатели пока фиксируются в г. Шымкент, а также в Улытау и Жетису областях.

Одной из сильных сторон @TazaQazBot остаётся механизм обратной связи.

С начала года поступило 347 жалоб, большинство из которых уже решены (316 исполнено).

Темы жалоб традиционно связаны с уборкой территорий, ремонтом дорог и вывозом мусора.

По отдельным обращениям зафиксированы случаи формального закрытия заявок — этот вопрос находится на особом контроле министерства. Работа по устранению таких ситуаций ведётся совместно с местными органами и подрядными организациями.

Telegram-чат-бот @TazaQazBot продолжает укреплять свою роль как эффективный канал взаимодействия государства и общества. Рост активности граждан — это положительный сигнал о сформированной культуре экологической ответственности.



Источник: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан продолжает системную работу по вовлечению граждан в вопросы охраны окружающей среды с использованием современных цифровых решений. Одним из ключевых инструментов обратной связи остаётся Telegram-чат-бот @TazaQazBot, который с начала 2025 года показывает устойчиво высокий уровень активности и доверия со стороны населения.</p> <p>За январь–июль 2025 года через платформу поступило 11 966 заявок.Из них:</p> <p>-11 185 (93,5%) успешно исполнены,</p> <p>-314 находятся в работе,</p> <p>-лишь 41 заявка (менее 0,4%) просрочена.</p> <p>Граждане наиболее активно сообщают о следующих вопросах:</p> <p>-уборка территорий — 3493 заявки,</p> <p>-вывоз бытового мусора — 842,</p> <p>-благоустройство улиц — 829.</p> <p>Платформа позволяет не только ускорить решение повседневных экологических проблем, но и повысить прозрачность работы местных исполнительных органов.</p> <p>Наибольшее количество заявок поступило из г. Алматы (36%), г. Астаны (10%) и Туркестанской области (15%).</p> <p>Активность постепенно растёт и в других регионах, хотя наименьшие показатели пока фиксируются в г. Шымкент, а также в Улытау и Жетису областях.</p> <p>Одной из сильных сторон @TazaQazBot остаётся механизм обратной связи.</p> <p>С начала года поступило 347 жалоб, большинство из которых уже решены (316 исполнено).</p> <p>Темы жалоб традиционно связаны с уборкой территорий, ремонтом дорог и вывозом мусора.</p> <p>По отдельным обращениям зафиксированы случаи формального закрытия заявок — этот вопрос находится на особом контроле министерства. Работа по устранению таких ситуаций ведётся совместно с местными органами и подрядными организациями.</p> <p>Telegram-чат-бот @TazaQazBot продолжает укреплять свою роль как эффективный канал взаимодействия государства и общества. Рост активности граждан — это положительный сигнал о сформированной культуре экологической ответственности.</p>

Еще новости региона