ТУРКЕСТАН: ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ 109 ВЫПОЛНЕНО ОКОЛО 37 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ
В целях реализации принципа Президента «Государство, слышащее голос народа» в КГУ «Центр цифрового развития» Туркестанской области круглосуточно работает единый контактный центр 109, принимающий обращения и жалобы от населения. Большинство обращений касается коммунальных вопросов и решается в срок от 1 до 7 дней. С начала года поступило 37 298 заявок, из которых 36 913 были оперативно выполнены. Ещё 385 обращений находятся в процессе исполнения.
По поручению акимата области создана специальная мониторинговая группа «109», обеспечивающая качественное выполнение заявок. Сейчас проводится работа с жителями в районах и городах, контролируется своевременное выполнение обращений. Также с целью информирования населения были подготовлены баннеры и размещены на билбордах региона. В ближайшее время планируется обмен опытом с учреждением iKOMEK109 в Астане, где будут обсуждены актуальные вопросы по улучшению работы отдела.
Отметим, что отправить обращения можно не только по номеру 109, но и через страницы в социальных сетях и на адрес Байланыс Орталығы turkistan_oblysy.109, через номер WhatsApp +7 701 13 13 109, а также через мобильное приложение «aikey-109».
Пресс-служба акима Туркестанской области
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -















