ТУРКЕСТАН: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, НАРУШИВШИЕ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ, ШТРАФОВАНЫ ПОЧТИ НА МЛН ТЕНГЕ: Туркестанская область, 18 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАН: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, НАРУШИВШИЕ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ, ШТРАФОВАНЫ ПОЧТИ НА МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, НАРУШИВШИЕ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ, ШТРАФОВАНЫ ПОЧТИ НА МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, НАРУШИВШИЕ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ, ШТРАФОВАНЫ ПОЧТИ НА МЛН ТЕНГЕ

В Туркестанской области усилены административные меры в отношении торговых точек, которые не указывают цены на товары. В 2024 году за нарушения, связанные с отсутствием ценников на полках, в соответствии со статьей 193, пунктом 4 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, к ответственности привлечены 68 субъектов предпринимательства. Общая сумма штрафов составила 924 756 тенге. Отсутствие ценников на полках создает множество правовых и экономических проблем, таких как нарушение прав потребителей и принципов прозрачности на рынке. Чтобы предотвратить подобные случаи, Департамент торговли и защиты прав потребителей Туркестанской области распространил среди торговых объектов памятки с разъяснением обязательных требований к ценникам. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» и Закону «О регулировании торговой деятельности», цены на товары обязательно должны быть указаны. Это правило направлено на обеспечение прав потребителей и справедливой конкуренции на рынке. Также в Казахстане действуют государственные стандарты по маркировке продукции и отображению цен. Практика показывает, что товары без ценников часто встречаются в супермаркетах и на рынках. Причинами могут быть технические сбои, недостатки в работе систем магазинов или временные задержки в маркировке новых товаров. Однако такие ситуации вызывают неудобства для покупателей, мешают им планировать расходы и снижают доверие к торговым точкам. Если вы обнаружили товары без ценников, случаи завышения цен на социально значимые продукты или некачественное обслуживание, вы можете подать жалобу в Департамент торговли и защиты прав потребителей. Для этого доступны следующие контакты: «Горячая линия»: +7 (771) 322 8282, +7 (700) 606 0071, +7 (775) 224 5616, +7 (707) 347 3876 Почтовый адрес: г. Туркестан, мкр. Новый город, ул. 32, здание 16, корпус А, кабинет 427 Электронные обращения через систему «E-otinish». Пресс-служба акима Туркестанской области

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В Туркестанской области усилены административные меры в отношении торговых точек, которые не указывают цены на товары. В 2024 году за нарушения, связанные с отсутствием ценников на полках, в соответствии со статьей 193, пунктом 4 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, к ответственности привлечены 68 субъектов предпринимательства. Общая сумма штрафов составила 924 756 тенге. Отсутствие ценников на полках создает множество правовых и экономических проблем, таких как нарушение прав потребителей и принципов прозрачности на рынке. Чтобы предотвратить подобные случаи, Департамент торговли и защиты прав потребителей Туркестанской области распространил среди торговых объектов памятки с разъяснением обязательных требований к ценникам. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» и Закону «О регулировании торговой деятельности», цены на товары обязательно должны быть указаны. Это правило направлено на обеспечение прав потребителей и справедливой конкуренции на рынке. Также в Казахстане действуют государственные стандарты по маркировке продукции и отображению цен. Практика показывает, что товары без ценников часто встречаются в супермаркетах и на рынках. Причинами могут быть технические сбои, недостатки в работе систем магазинов или временные задержки в маркировке новых товаров. Однако такие ситуации вызывают неудобства для покупателей, мешают им планировать расходы и снижают доверие к торговым точкам. Если вы обнаружили товары без ценников, случаи завышения цен на социально значимые продукты или некачественное обслуживание, вы можете подать жалобу в Департамент торговли и защиты прав потребителей. Для этого доступны следующие контакты: «Горячая линия»: +7 (771) 322 8282, +7 (700) 606 0071, +7 (775) 224 5616, +7 (707) 347 3876 Почтовый адрес: г. Туркестан, мкр. Новый город, ул. 32, здание 16, корпус А, кабинет 427 Электронные обращения через систему «E-otinish». Пресс-служба акима Туркестанской области

Еще новости региона