ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ: Туркестанская область, 08 Августа 2024 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ

ТУРКЕСТАН: С НАЧАЛА ГОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ РЕГИОНА ВОЗВРАЩЕНО 54 МЛН ТЕНГЕ

За семь месяцев этого года потребителям Туркестанской области возвращено более 54 миллионов тенге и стоимость двух автомобилей (более 10 млн тенге), оказавшихся некачественными. На предпринимателей, нарушивших права потребителя и статьи Закона «О регулировании торговой деятельности», наложены штрафы в размере 716 788 тенге. В департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области за этот же период поступило 988 обращений – 238 письменных, 335 - по горячей линии, 391 - на личных приемах. Жителей региона больше беспокоят вопросы некачественных товаров в розничной торговле, обмена и возврата товара, некачественного предоставления коммунально-бытовых услуг, неправильной сборки мебели. На основании обращений потребителей в отношении субъектов предпринимательства возбуждено 320 административных дел. Составлены протоколы об административных правонарушениях, выданы предупреждения, оформлены штрафы. В целях развития правовой грамотности населения департаментом проведено 128 мероприятий информационно-разъяснительного характера. Специалисты советуют внимательно изучать информацию о товаре, в том числе о гарантийном сроке и сроке годности товара, не осуществлять заказы на сомнительных интернет-ресурсах, на которых не представлены контактные данные продавца и информация об условиях обмена или возврата товара, проводить фото- и видеофиксацию для доказательства факта нарушения прав потребителей. Если вы заметили нарушение своих прав или выявили факты, когда на полках магазинов не прописаны цены на товары или наблюдается рост цен на социально значимые продовольственные товары, либо получили некачественную услугу, вы можете обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей с жалобой в отношении предпринимателя. Звоните на +7771 322 8282, +7700 606 0071, +7775 224 5616, +7707 347 3876, отправляйте письменные обращения в адрес департамента (Туркестан, микрорайон «Новый город», 32-я улица, здание 16, корпус А, кабинет 427). Возможна отправка заявления через информационную систему Е-otinish. Пресс-служба акима Туркестанской области

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
За семь месяцев этого года потребителям Туркестанской области возвращено более 54 миллионов тенге и стоимость двух автомобилей (более 10 млн тенге), оказавшихся некачественными. На предпринимателей, нарушивших права потребителя и статьи Закона «О регулировании торговой деятельности», наложены штрафы в размере 716 788 тенге. В департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области за этот же период поступило 988 обращений – 238 письменных, 335 - по горячей линии, 391 - на личных приемах. Жителей региона больше беспокоят вопросы некачественных товаров в розничной торговле, обмена и возврата товара, некачественного предоставления коммунально-бытовых услуг, неправильной сборки мебели. На основании обращений потребителей в отношении субъектов предпринимательства возбуждено 320 административных дел. Составлены протоколы об административных правонарушениях, выданы предупреждения, оформлены штрафы. В целях развития правовой грамотности населения департаментом проведено 128 мероприятий информационно-разъяснительного характера. Специалисты советуют внимательно изучать информацию о товаре, в том числе о гарантийном сроке и сроке годности товара, не осуществлять заказы на сомнительных интернет-ресурсах, на которых не представлены контактные данные продавца и информация об условиях обмена или возврата товара, проводить фото- и видеофиксацию для доказательства факта нарушения прав потребителей. Если вы заметили нарушение своих прав или выявили факты, когда на полках магазинов не прописаны цены на товары или наблюдается рост цен на социально значимые продовольственные товары, либо получили некачественную услугу, вы можете обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей с жалобой в отношении предпринимателя. Звоните на +7771 322 8282, +7700 606 0071, +7775 224 5616, +7707 347 3876, отправляйте письменные обращения в адрес департамента (Туркестан, микрорайон «Новый город», 32-я улица, здание 16, корпус А, кабинет 427). Возможна отправка заявления через информационную систему Е-otinish. Пресс-служба акима Туркестанской области

Еще новости региона