ТУРКЕСТАН: В ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 80 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ В ЭТОМ ГОДУ
Президент страны поручил реализовать принцип «Слышащего государства» и устранить препятствия для установления тесного взаимодействия с населением. В этой связи Единый контакт-центр 109 Туркестанской области круглосуточно принимает обращения от жителей.
С начала года поступило 113 826 звонков, из которых 81 916 были обработаны своевременно. Среди них зарегистрировано 31 837 жалоб и заявлений. В настоящее время в работе – 230 заявок. Центр работает по 5 направлениям в информационной системе «Aikey».
В среднем операторы принимают 150-200 звонков в день. Большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и автодорог, в частности, по таким темам, как освещение, питьевая вода, газоснабжение и дороги. Также предоставлялась информация по референдуму и выборам.
Контакт центр принимает заявление всесторонне. В частности, заявки поступают через короткий номер 109, мобильное приложение «Aikey», электронную почту turkestanobl.109@gmail.com, WhatsApp, специальный чат-бот в Телеграме, а также социальные сети Facebook и Instagram и ответы направляются заявителю.
В целях информирования населения на территории области установлено около 200 баннеров.
Пресс-служба акима Туркестанской области
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -