ТУРКЕСТАНСКИЙ УЧИТЕЛЬ РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАБОР ОПОРНЫХ СХЕМ: Город Астана, 20 Сентября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАНСКИЙ УЧИТЕЛЬ РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАБОР ОПОРНЫХ СХЕМ

ТУРКЕСТАНСКИЙ УЧИТЕЛЬ РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАБОР ОПОРНЫХ СХЕМ

ТУРКЕСТАНСКИЙ УЧИТЕЛЬ РАЗРАБОТАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАБОР ОПОРНЫХ СХЕМ

Инновационный проект разработала учитель начальных классов IT школы-лицея № 7 Толебийского района Туркестанской области Гульдана Айдарбекова.

Набор опорных схем реализуется с помощью электронных сводных таблиц, схем, схем-модулей, блоков, рисунков. По словам педагога, опорные схемы являются основой для развития творческого воображения ученика и самоанализа, пробуждения интереса к предмету

«Этот проект я сделала, чтобы сэкономить время и направить детскую психологию на интересное явление. Главное, чтобы данная тема на основе логических связей способствовала пониманию и долговременной памяти учащегося. Собирая несколько тем в процессе интерпретации определенной темы можно компактно их систематизировать и расположить в одну-две опорные таблицы. Эта методология не утратила своей ценности и по сей день. Опорные схемы используются как часть основного состава урока», - говорит учитель.



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Инновационный проект разработала учитель начальных классов IT школы-лицея № 7 Толебийского района Туркестанской области Гульдана Айдарбекова.</p> <p>Набор опорных схем реализуется с помощью электронных сводных таблиц, схем, схем-модулей, блоков, рисунков. По словам педагога, опорные схемы являются основой для развития творческого воображения ученика и самоанализа, пробуждения интереса к предмету</p> <p>&laquo;Этот проект я сделала, чтобы сэкономить время и направить детскую психологию на интересное явление. Главное, чтобы данная тема на основе логических связей способствовала пониманию и долговременной памяти учащегося. Собирая несколько тем в процессе интерпретации определенной темы можно компактно их систематизировать и расположить в одну-две опорные таблицы. Эта методология не утратила своей ценности и по сей день. Опорные схемы используются как часть основного состава урока&raquo;, - говорит учитель.</p> <p>

Еще новости региона