В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию: Город Астана, 27 Ноября 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В Астане начала работу конференция для педагогов по инклюзивному образованию

В столичной школе-гимназии №32 проходит Республиканская практическая конференция для педагогов и специалистов «Инклюзивное образование: совместный опыт, открытый взгляд, новые возможности», передает официальный сайт акимата Астаны.

Участие в конференции принимают представители Министерства просвещения РК, НАО имени Ы. Алтынсарина, опытные преподаватели, учёные высших учебных заведений, методисты.

Организаторами мероприятия выступили Управление образования Астаны, ГККП «Методический центр» акимата города, столичная школа-гимназия №32. 

«Цель конференции: распространение профессионального опыта педагогов в области инклюзивного образования, развитие междисциплинарного взаимодействия и создание среды, обеспечивающей равные возможности для всех детей в рамках принципа «школа без границ», – пояснила главный специалист столичного Управления образования Гульшат Исинова.

По словам директора школы- гимназии, в стенах которой проходит конференция, Гульшат Байтас, передача в 2025 году в дар учебному заведению двух кабинетов поддержки инклюзии от «Samruk- Kazuna» придало педагогам большой импульс в работе с детьми с особенными образовательными потребностями. Успешно работают педагоги – дефектологи, логопеды, психологи, этот опыт транслируется и в другие организации образования столицы.

Участники конференции отмечают высокий уровень поставленной в гимназии работы по инклюзии, активно принимают участие в выставке, организованных диалоговых площадках, с интересом слушают экспертов и спикеров.

 Панельная сессия конференции состоит из четырёх секций.

Направление «Инклюзивное образование: стратегии и методологические ориентиры» проводится с целью предоставления методологических, стратегических, научных и практических решений по вопросам управления, развития и совершенствования инклюзивного образования.

Направление «Культура инклюзии: путь к человечности через эмоции, ценности и вдохновение» нацелено на рассмотрение инклюзию с позиции жизненного и личностного опыта, раскрытие духовно-нравственного мировоззрения профессиональной философии и ценностных ориентиров.

Направление «Инклюзивная практика: мастерство, методы и цифровые подходы» - демонстрация  инклюзивного опыта на практике, представление эффективных методов, инструментов и технологий, развитие педагогических инноваций и командного взаимодействия.

Четвертое направление - «Исследование и рефлексия: эффективные модели практики в инклюзивном образовании» - направлено на предоставление  результатов реального исследования, диагностики, мониторинга или педагогического эксперимента в области инклюзивного образования, демонстрацию решений, основанных на данных и доказательном подходе.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В столичной школе-гимназии №32 проходит Республиканская практическая конференция для педагогов и специалистов «Инклюзивное образование: совместный опыт, открытый взгляд, новые возможности», передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>Участие в конференции принимают представители Министерства просвещения РК, НАО имени Ы. Алтынсарина, опытные преподаватели, учёные высших учебных заведений, методисты.</p> <p>Организаторами мероприятия выступили Управление образования Астаны, ГККП «Методический центр» акимата города, столичная школа-гимназия №32. </p> <p>«Цель конференции: распространение профессионального опыта педагогов в области инклюзивного образования, развитие междисциплинарного взаимодействия и создание среды, обеспечивающей равные возможности для всех детей в рамках принципа «школа без границ», – пояснила главный специалист столичного Управления образования Гульшат Исинова.</p> <p>По словам директора школы- гимназии, в стенах которой проходит конференция, Гульшат Байтас, передача в 2025 году в дар учебному заведению двух кабинетов поддержки инклюзии от «Samruk- Kazuna» придало педагогам большой импульс в работе с детьми с особенными образовательными потребностями. Успешно работают педагоги – дефектологи, логопеды, психологи, этот опыт транслируется и в другие организации образования столицы.</p> <p>Участники конференции отмечают высокий уровень поставленной в гимназии работы по инклюзии, активно принимают участие в выставке, организованных диалоговых площадках, с интересом слушают экспертов и спикеров.</p> <p> Панельная сессия конференции состоит из четырёх секций.</p> <p>Направление «Инклюзивное образование: стратегии и методологические ориентиры» проводится с целью предоставления методологических, стратегических, научных и практических решений по вопросам управления, развития и совершенствования инклюзивного образования.</p> <p>Направление «Культура инклюзии: путь к человечности через эмоции, ценности и вдохновение» нацелено на рассмотрение инклюзию с позиции жизненного и личностного опыта, раскрытие духовно-нравственного мировоззрения профессиональной философии и ценностных ориентиров.</p> <p>Направление «Инклюзивная практика: мастерство, методы и цифровые подходы» - демонстрация  инклюзивного опыта на практике, представление эффективных методов, инструментов и технологий, развитие педагогических инноваций и командного взаимодействия.</p> <p>Четвертое направление - «Исследование и рефлексия: эффективные модели практики в инклюзивном образовании» - направлено на предоставление  результатов реального исследования, диагностики, мониторинга или педагогического эксперимента в области инклюзивного образования, демонстрацию решений, основанных на данных и доказательном подходе.</p>

Еще новости региона