В ЦОНах и спецЦОНах Карагандинской областью оказано 857 785 государственных услуг
В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 857 785 государственных услуг. Еще 579 730 услуг казахстанцы получили через секторы самообслуживания Сonnection point.
К слову, на долю ЦОНов пришлось 652 062 услуг, спецЦОНами было оказано 205 723 услуг. Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности, а также получение и отзыв ЭЦП. Наибольшее количество обращений зафиксировано в отделе №3 и №2 г. Караганды, в секторе спецЦОН г.Караганды, в отделе №1 г.Темиртау.
«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов», – отметил Заместитель Председателя Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.
Отметим, что Госкорпорация на постоянной основе внедряет инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан. Например, значительно расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Кроме того, в центрах обслуживания населения и спецЦОНах внедрена практика персональных менеджеров, что повышает уровень индивидуального подхода и улучшает процесс получения услуг.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -