В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье: Карагандинская область, 30 Мая 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье

 В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – «Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье». Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие.

Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала Отбасы банка – orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая 2025 года осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП.

Система «Центр обеспечения жилищем» Отбасы банка, функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без «ручного» вмешательства.

По итогам рассмотрения заявления гражданину приходит уведомление с решением – одобрение или отказ, которое приходит в виде SMS от номера 1414.

Для удобства пользователей в eGov Mobile размещена справочная информация, которая поможет заранее разобраться в условиях программы. Найти раздел можно на главной странице приложения eGov Mobile в разделе «Популярные услуги». 

 

За дополнительной информацией просим обращаться:

Департамент корпоративных коммуникаций АО «НИТ»

press@nitec.kz;

www.nitec.kz

 

Справка: АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», искусственного интеллекта и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов.

 

NITEC в социальных сетях:

Facebook

Instagram

 



Источник: ГУ «Аппарат акима города Шахтинск»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p><strong>ПРЕСС-РЕЛИЗ</strong></p> <p><strong> </strong><strong>В мобильном приложении eGov Mobile появились ответы на вопросы о постановке в очередь на жилье</strong></p> <p><strong> </strong><strong>В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – «Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье». Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие.</strong></p> <p>Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала Отбасы банка – orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая 2025 года осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП.</p> <p>Система «Центр обеспечения жилищем» Отбасы банка, функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без «ручного» вмешательства.</p> <p>По итогам рассмотрения заявления гражданину приходит уведомление с решением – одобрение или отказ, которое приходит в виде SMS от номера 1414.</p> <p>Для удобства пользователей в eGov Mobile размещена справочная информация, которая поможет заранее разобраться в условиях программы. Найти раздел можно на главной странице приложения eGov Mobile в разделе «Популярные услуги». </p> <p> </p> <p>За дополнительной информацией просим обращаться:</p> <p><strong>Департамент корпоративных коммуникаций АО «НИТ»</strong></p> <p><a href="mailto:press@nitec.kz">press@nitec.kz</a>;</p> <p><a href="http://www.nitec.kz"><strong>www.nitec.kz</strong></a></p> <p><strong> </strong></p> <p>Справка: АО «Национальные информационные технологии» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», искусственного интеллекта и единой транспортной системы государственных органов, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информационных систем центральных и региональных государственных органов.</p> <p><strong> </strong></p> <p>NITEC в социальных сетях:</p> <p><a href="https://m.facebook.com/nitec.kz?mibextid=LQQJ4d&amp;_rdr"><strong>Facebook</strong></a></p> <p><a href="https://www.instagram.com/nitec_kz/?igshid=MzRlODBiNWFlZA%3D%3D"><strong>Instagram</strong></a></p> <p><strong> </strong></p>

Еще новости региона