В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан: Область Абай, 01 Июля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

В области Абай прошел семинар, посвященный повышению качества работы с обращениями граждан

Акиматом области проведен семинар «Эффективная работа с обращениями физических и юридических лиц в административных органах». В мероприятии приняли участие представители местных исполнительных органов и различных организаций. В ходе семинара были обсуждены наиболее распространенные нарушения при рассмотрении обращений, способы их предотвращения, психологические аспекты общения с гражданами и вопросы соблюдения этических норм.

Также были озвучены предложения по совершенствованию возможностей и расширению базы знаний информационной системы "e-Otinish". Участники обменялись опытом в конкретных ситуациях и рассмотрели эффективные пути повышения качества работы с обращениями. В результате семинара была отмечена необходимость систематизации работы с обращениями граждан и усиления обратной связи.



Источник: Акимат области Абай


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Акиматом области проведен семинар «Эффективная работа с обращениями физических и юридических лиц в административных органах». В мероприятии приняли участие представители местных исполнительных органов и различных организаций. В ходе семинара были обсуждены наиболее распространенные нарушения при рассмотрении обращений, способы их предотвращения, психологические аспекты общения с гражданами и вопросы соблюдения этических норм.</p> <p>Также были озвучены предложения по совершенствованию возможностей и расширению базы знаний информационной системы "e-Otinish". Участники обменялись опытом в конкретных ситуациях и рассмотрели эффективные пути повышения качества работы с обращениями. В результате семинара была отмечена необходимость систематизации работы с обращениями граждан и усиления обратной связи.</p>

Еще новости региона