В QyzPU открылся центр раннего детского развития и исследования семьи
В Казахском национальном женском педагогическом университете прошла международная конференция на тему «Развитие
д
етей раннего возраста и проблемы семьи: исследования и практики».
На конференции, посвященной 80-летию университета, с докладами выступили известные ученые и практики в области раннего и дошкольного образования Казахстана, ближнего (Узбекистан, Россия, Монголия) и
д
альнего (США, Великобритания, Корея, Нидерланды, Эстония) зарубежья
,
обсудили актуальные проблемы раннего развития детей и семейного воспитания, подел
ились
международным
опытом.
На открытии мероприятия ректор QyzPU Гульмира Канай поблагодарила участников за то, что они уделили время для обмена опытом в течение двух дней,
а также
отмети
ла
, что университет развивает у студентов такие навыки, как научное исследование, рефлексия, умение изучать свой опыт, критическое мышление, быстрое принятие решений в меняющемся мире.
С целью содействия в решении вопросов раннего развития детей
,
на
базе университета открылся центр раннего детского развития и исследования семьи.Открытие
ц
ентра призвано содействовать развитию необходимых навыков у детей раннего и дошкольного возраста, а также проведению исследований в области семьи.
П
рофессор Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева Сайра Жиенбаева представила доклад на тему
«
Проблемы онтогенеза речи дошкольников: подходы и пути решения
»
.
По словам ученой,
17,6
процентов
детей в возрасте 2 лет не интересуются окружающей средой и природными явлениями, не понима
ю
т смысла слов «можно», «нельзя», «опасно
», а 14,3процентов
детей в возрасте 3 лет не могут в речи передать свои мысли.Руководитель приемного отдела Международной школы Haileybury Almaty Claire Boyle представила учебную программу для раннего развития, основанную на концепции британского фонда раннего развития.
Главный специалист, заместитель директора
о
тдела международных образовательных исследований
п
едагогического колледжа
у
ниверситета штата Мичиган (США) Nancy Roming отметила,
что необходимо предусмотреть книжную комнату с 5 книгами на ребенка
и игровые зоны с материалами, связанными с развитием грамотности.
Американский ученый также подчеркнул
а
, что для успешного применения исследований в практике педагогам необходимо налаживать тесные отношения с детьми, устанавливать эмоциональную связь со своими учениками, а также иметь свободное время для осуществления всех этих мероприятий.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -