В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования: Город Астана, 02 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования

В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования

В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования

В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования

В Сенате обсудили вопросы инклюзивного образования

Под председательством спикера Сената Маулена Ашимбаева прошло очередное заседание Совета по инклюзии. Депутаты совместно с представителями государственных органов и экспертного сообщества обменялись предложениями по расширению возможностей людей с инвалидностью по получению качественного образования и обсудили пути их реализации. В работе заседания приняли участие министр просвещения, вице-министры науки и высшего

образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, представители международных организаций.



Министр просвещения Гани Бейсембаев остановился на предпринимаемых мерах по развитию инклюзивного образования и выступил с инициативами и предложениями по расширению образовательных возможностей. На сегодня в казахстанских школах создается безбарьерная среда для детей с особыми образовательными потребностями. Так 88% школ создали условия для получения инклюзивного образования. В 2024 году более 5 тысяч педагогов прошли курсы переподготовки.

Спикер Сената Маулен Ашимбаев подчеркнул, что формирование инклюзивного общества равных возможностей является одним из важнейших приоритетов повестки реформ президента страны. В этом направлении в последние годы проводится системная работа и заметна позитивная динамика во многих сферах, в том числе в системе просвещения. В завершение спикер Сената отметил необходимость усиления работы по развитию инклюзивного образования.

Выработанные Советом предложения по расширению образовательных возможностей лиц с инвалидностью, как было отмечено на заседании, будут переданы в соответствующие государственные органы для совместной работы заинтересованных сторон.



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html;charset=UTF-8"></head> <body> <div class="x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r x1vvkbs xtlvy1s x126k92a"> <p dir="auto">Под председательством спикера Сената Маулена Ашимбаева прошло очередное заседание Совета по инклюзии. Депутаты совместно с представителями государственных органов и экспертного сообщества обменялись предложениями по расширению возможностей людей с инвалидностью по получению качественного образования и обсудили пути их реализации. В работе заседания приняли участие министр просвещения, вице-министры науки и высшего <span class="html-span xdj266r x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r xexx8yu x4uap5 x18d9i69 xkhd6sd x1hl2dhg x16tdsg8 x1vvkbs"></p>образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, представители международных организаций.<br><br><br><br></p> <p dir="auto">Министр просвещения Гани Бейсембаев остановился на предпринимаемых мерах по развитию инклюзивного образования и выступил с инициативами и предложениями по расширению образовательных возможностей. На сегодня в казахстанских школах создается безбарьерная среда для детей с особыми образовательными потребностями. Так 88% школ создали условия для получения инклюзивного образования. В 2024 году более 5 тысяч педагогов прошли курсы переподготовки.<br><br></p> </p> <p dir="auto">Спикер Сената Маулен Ашимбаев подчеркнул, что формирование инклюзивного общества равных возможностей является одним из важнейших приоритетов повестки реформ президента страны. В этом направлении в последние годы проводится системная работа и заметна позитивная динамика во многих сферах, в том числе в системе просвещения. В завершение спикер Сената отметил необходимость усиления работы по развитию инклюзивного образования.<br><br></p> <div class="x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r x1vvkbs xtlvy1s x126k92a"> <p dir="auto">Выработанные Советом предложения по расширению образовательных возможностей лиц с инвалидностью, как было отмечено на заседании, будут переданы в соответствующие государственные органы для совместной работы заинтересованных сторон.</p> </p> </body> </html>

Еще новости региона