В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии: Город Астана, 18 Октября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

17:30 cегодня - 18 Октября 2024 года 7 Город АстанаГУ «Аппарат акима города Астана»
В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В столичной школе открылся кабинет поддержки инклюзии

В школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева открыт кабинет поддержки инклюзии. Аналогичные кабинеты работают еще в нескольких учреждениях образования столицы, передает официальный сайт акимата Астаны.

Такие инклюзивные классы нового формата работают в школах-гимназиях № 22, № 97, средней школе № 36 и школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева. Теперь более 150 детей с особыми образовательными потребностями могут учиться в обычных школах вместе со сверстниками.

В открытии кабинета поддержки инклюзии, состоящего из нескольких групп, приняли участие исполнительный секретарь Астанинского городского филиала партии «AMANAT» Мухамеджан Болысбек, генеральный директор Корпоративного фонда «Samruk-Kazyna Trust» Альфия Адиева.

Далее родители и дети посетили кабинеты логопеда, психолога, ознакомились с работой отдельных комнат по изготовлению керамических изделий, лечебной физкультуре.

«Сегодня мы видим радость на лицах матерей и их детей. Здесь работают квалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Цель состоит в том, чтобы каждый ребенок встал на ноги», - говорит директор школы Гульжазира Султанова.

На сегодняшний день количество кабинетов инклюзивного образования составляет 46 единиц.

Учителя в кабинетах работают над устранением или уменьшением функциональных нарушений у детей, помогая им быть физически и социально готовыми к интеграции в школьную среду. Детей учат элементарным социально-бытовым навыкам. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа развития.

 

 



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева открыт кабинет поддержки инклюзии. Аналогичные кабинеты работают еще в нескольких учреждениях образования столицы, передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>Такие инклюзивные классы нового формата работают в школах-гимназиях № 22, № 97, средней школе № 36 и школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева. Теперь более 150 детей с особыми образовательными потребностями могут учиться в обычных школах вместе со сверстниками.</p> <p>В открытии кабинета поддержки инклюзии, состоящего из нескольких групп, приняли участие исполнительный секретарь Астанинского городского филиала партии «AMANAT» Мухамеджан Болысбек, генеральный директор Корпоративного фонда «Samruk-Kazyna Trust» Альфия Адиева.</p> <p>Далее родители и дети посетили кабинеты логопеда, психолога, ознакомились с работой отдельных комнат по изготовлению керамических изделий, лечебной физкультуре.</p> <p>«Сегодня мы видим радость на лицах матерей и их детей. Здесь работают квалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Цель состоит в том, чтобы каждый ребенок встал на ноги», - говорит директор школы Гульжазира Султанова.</p> <p>На сегодняшний день количество кабинетов инклюзивного образования составляет 46 единиц.</p> <p>Учителя в кабинетах работают над устранением или уменьшением функциональных нарушений у детей, помогая им быть физически и социально готовыми к интеграции в школьную среду. Детей учат элементарным социально-бытовым навыкам. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа развития.</p> <p> </p> <p> </p> <p><iframe src="//www.youtube.com/embed/iTAQ-nIaGus" width="560" height="314" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe></p>

Еще новости региона