В текущем году через телеграм-чат-бот @TazaQazBot поступило более 24 тыс. обращений: Город Астана, 26 Ноября 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В текущем году через телеграм-чат-бот @TazaQazBot поступило более 24 тыс. обращений

В текущем году через телеграм-чат-бот @TazaQazBot поступило более 24 тыс. обращений

В текущем году через телеграм-чат-бот @TazaQazBot поступило более 24 тыс. обращений

Телеграм-чат-бот функционирует с июня 2024 года. Сервис создан Министерством экологии и природных ресурсов Республики Казахстан с целью повышения общественного контроля и вовлечения граждан в решение экологических проблем. Платформа позволяет жителям страны легко и быстро направлять обращения и жалобы по различным вопросам экологии. Для подачи заявки необходимо пройти авторизацию, прикрепить фото, указать адрес и кратко описать проблему.

Все обращения автоматически направляются в соответствующие местные исполнительные органы. Исполнители обязаны прикрепить фотоотчёт по завершении работ. Пользователь получает уведомления о ходе исполнения и может оценить качество оказанной услуги.

Для удобства пользователей и распределения ответственности заявки разделены на 21 категорию, включая уборку территорий, вывоз бытового и строительного мусора, благоустройство улиц, озеленение, ремонт дорог, очистку водоёмов и другие направления.

В текущем году через чат-бот поступило 24 314 заявок, из которых:• исполнено — 22 489;• на исполнении — 224;• отменено — 1 601.

Наиболее часто поднимаемые вопросы касались уборки территорий, вывоза бытового мусора, благоустройства улиц и ремонта дорог.

Функционирование чат-бота @TazaQazBot способствует усилению общественного контроля, оперативному реагированию на экологические проблемы и повышению прозрачности деятельности государственных органов в сфере охраны окружающей среды.



Источник: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Телеграм-чат-бот функционирует с июня 2024 года. Сервис создан Министерством экологии и природных ресурсов Республики Казахстан с целью повышения общественного контроля и вовлечения граждан в решение экологических проблем. Платформа позволяет жителям страны легко и быстро направлять обращения и жалобы по различным вопросам экологии. Для подачи заявки необходимо пройти авторизацию, прикрепить фото, указать адрес и кратко описать проблему.</p> <p>Все обращения автоматически направляются в соответствующие местные исполнительные органы. Исполнители обязаны прикрепить фотоотчёт по завершении работ. Пользователь получает уведомления о ходе исполнения и может оценить качество оказанной услуги.</p> <p>Для удобства пользователей и распределения ответственности заявки разделены на 21 категорию, включая уборку территорий, вывоз бытового и строительного мусора, благоустройство улиц, озеленение, ремонт дорог, очистку водоёмов и другие направления.</p> <p>В текущем году через чат-бот поступило 24 314 заявок, из которых:• исполнено — 22 489;• на исполнении — 224;• отменено — 1 601.</p> <p>Наиболее часто поднимаемые вопросы касались уборки территорий, вывоза бытового мусора, благоустройства улиц и ремонта дорог.</p> <p>Функционирование чат-бота @TazaQazBot способствует усилению общественного контроля, оперативному реагированию на экологические проблемы и повышению прозрачности деятельности государственных органов в сфере охраны окружающей среды.</p>

Еще новости региона