Заключение конкурсной комиссии для занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» во внутреннем конкурсе ГУ «Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан»: Город Астана, 19 Июня 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Заключение конкурсной комиссии для занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» во внутреннем конкурсе ГУ «Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан»

Заключение конкурсной комиссии для занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» во внутреннем конкурсе ГУ «Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан»

Заключение конкурсной комиссии для занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» во внутреннем конкурсе ГУ «Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан»

Выписка из протокола №10-18/21 от 19 июня 2025 года:

На вакантные должности заместителя заведующего отделом обеспечения деятельности Судебного жюри аппарата Высшего Судебного Совета  Республики Казахстан, В-2 (№5-2, блок А), заместителя заведующего отделом организации конкурсного отбора и формирования кадрового резерва аппарата Высшего Судебного Совета  Республики Казахстан, В-2 (№1-2, блок А)  лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе отсутствуют, объявить общий конкурс.



Источник: Высший Судебный Совет Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="left">Выписка из протокола №10-18/21 от 19 июня 2025 года:</p> <p align="justify">На вакантные должности заместителя заведующего отделом обеспечения деятельности Судебного жюри аппарата Высшего Судебного Совета  Республики Казахстан, В-2 (№5-2, блок А), заместителя заведующего отделом организации конкурсного отбора и формирования кадрового резерва аппарата Высшего Судебного Совета  Республики Казахстан, В-2 (№1-2, блок А)  лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе отсутствуют, объявить общий конкурс.</p>

Еще новости региона