Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице: Город Астана, 04 Апреля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Члены Общественного совета при АДГС провели мониторинг качества оказания госуслуг в столице

Сегодня члены Общественного совета при АДГС посетили Спеццон №2 и таможенный пост Департамента государственных доходов по г.Астана с целью мониторинга качества оказываемых государственных услуг.   

В рамках посещения объектов члены Общественного совета отметили, что повышение качества государственных услуг одной из важных задач по формированию сервисного государственного аппарата.

В СпецЦоне они были ознакомлены с процедурами оказания госуслуг по принципу «одного окна». Они отметили, что принцип «одного окна» позволяет повысить клиентоориентированность предоставляемых услуг.

Они также ознакомились деятельностью таможенного поста «Астана - центр таможенного оформления», где с начала текущего года оказано более 6 тыс. госуслуг по декларированию товаров и более 200 госуслуг по пассажирской таможенной декларации.

По итогам мониторинга члены Общественного совета отметили важность постоянного мониторинга качества государственных услуг для их соответствия ожиданиям и запросам услугополучателей.



Источник: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Сегодня члены Общественного совета при АДГС посетили Спеццон №2 и таможенный пост Департамента государственных доходов по г.Астана с целью мониторинга качества оказываемых государственных услуг.   </p> <p>В рамках посещения объектов члены Общественного совета отметили, что повышение качества государственных услуг одной из важных задач по формированию сервисного государственного аппарата.</p> <p>В СпецЦоне они были ознакомлены с процедурами оказания госуслуг по принципу «одного окна». Они отметили, что принцип «одного окна» позволяет повысить клиентоориентированность предоставляемых услуг.</p> <p>Они также ознакомились деятельностью таможенного поста «Астана - центр таможенного оформления», где с начала текущего года оказано более 6 тыс. госуслуг по декларированию товаров и более 200 госуслуг по пассажирской таможенной декларации.</p> <p>По итогам мониторинга члены Общественного совета отметили важность постоянного мониторинга качества государственных услуг для их соответствия ожиданиям и запросам услугополучателей.</p>

Еще новости региона