«Ценность. Личность. Будущее»: в Астане прошел международный педагогический форум
Во Дворце мира и согласия состоялся международный педагогический форум «Ценность. Личность. Будущее», передает официальный сайт столичного акимата.
Масштабное мероприятие было организовано городским Управлением образования при поддержке акимата Астаны и Министерства просвещения совместно с методическим центром и международным общественным фондом «Білім-Инновация».
По информации организаторов, основная цель форума - интеграция человеческих ценностей в учебно-воспитательный процесс, обеспечение обмена опытом педагогов и методистов.
«Педагог должен быть не только преподавателем, но и воспитателем личности. В этой связи в рамках единой воспитательной программы Министерства просвещения «Адал азамат» проводится работа по интеграции в дисциплину человеческих ценностей. На основе этого наши педагоги делятся своим опытом на форуме, презентуют свои творческие работы на выставках. Главная цель - воспитывать каждого ребенка, раскрывая его качества, прививая ему ценности. Здесь принимают участие более 100 педагогов Республики. Также лучшие спикеры из Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Татарстана поделятся своим опытом. Наши отечественные спикеры, в свою очередь, поделятся своим опытом в этих областях: «Как каждый учитель должен уметь раскрывать качества ребенка в процессе обучения, как следует ориентировать подрастающее поколение в жизни и как учителям порой следует помогать ученикам выходить из трудных ситуаций?».Что касается ожидаемого результата форума, то мы будем и дальше строить планы по интеграции ценностей в каждый предмет, распространяя свой опыт», - сказала руководитель Методического центра г. Астаны Сынар Дауешова.
В ходе форума отечественные и эксперты из Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Татарстана представили национальные и международные модели внедрения ценностей в содержание образования.«Образовательные организации Таджикистана работают над национальной концепцией государственного уровня, введенной с 2015 года. Этот вывод состоит из 18 направлений. Каждый учитель в стране должен реализовать хотя бы одно из этих утверждений на своем уроке. Например, учитель математики может развить у учеников любовь к Родине на своем уроке. 7-10 минут 45-минутного занятия учитель посвящает усвоению детьми нравственных принципов. Сегодня я поделюсь своим личным опытом», - сказал эксперт-методист частной образовательной организации «Андарз» Республики Таджикистан Азимджон Муллоев.
Отметим, что Международный форум продлится два дня. В первый день вниманию участников была представлена сессия докладов международных и республиканских спикеров в формате Q-Talks – TEDx, лучший опыт организаций образования города Астаны «Білім. Метод. Инновация», круглый стол на тему «Ценностно-ориентированное образование: методическое сотрудничество и практика». Во второй день форума пройдут панельные сессии, на которых будут представлены практические мастер-классы и инновационные учебные модули.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -
























