Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах: Город Алматы, 22 Ноября 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Голосовые роботы помогают алматинским поликлиникам заботиться о пациентах

Во всех поликлиниках Алматы внедрены голосовые роботы в рамках проекта ADMC. Они ежедневно совершают сотни звонков, приглашая жителей города на вакцинацию, скрининги, флюорографию и профилактические осмотры.

Раньше медсестра могла совершить лишь 15–20 звонков в день, тратя много времени и эмоциональных сил. Теперь рутинная работа выполняется автоматически: робот поддерживает обратную связь с пациентом и напоминает о необходимости обследования до его прохождения.

«Голосовые роботы значительно облегчают нашу работу. Теперь мы можем сосредоточиться на общении с пациентами и оказании качественной медицинской помощи, — отмечает Бакыт Кусаинова, медсестра Городской поликлиники №3. — Это экономит время и силы, а жители города получают своевременные напоминания о профилактических осмотрах».

Роботы разговаривают на казахском и русском языках и продолжают дозваниваться, пока не получат ответ. Благодаря системе искусственного интеллекта они могут одновременно обрабатывать тысячи звонков, что повышает эффективность работы поликлиник и разгружает персонал.

Проект реализован Almaty Digital Medical Center — современным центром цифровой медицины, объединяющим ключевые сервисы здравоохранения. Центр ведёт мониторинг показателей здоровья и работает единый контакт-центр 1312, позволяющий врачам уделять больше времени пациентам. Внедрены также телемедицинский патронаж и онлайн-консультации, что делает медицинскую помощь доступнее и удобнее.

Проект ADMC демонстрирует, как цифровые решения помогают медработникам и поддерживают пациентов, делая здравоохранение Алматы более современным и эффективным.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Во всех поликлиниках Алматы внедрены голосовые роботы в рамках проекта ADMC. Они ежедневно совершают сотни звонков, приглашая жителей города на вакцинацию, скрининги, флюорографию и профилактические осмотры.</p> <p>Раньше медсестра могла совершить лишь 15–20 звонков в день, тратя много времени и эмоциональных сил. Теперь рутинная работа выполняется автоматически: робот поддерживает обратную связь с пациентом и напоминает о необходимости обследования до его прохождения.</p> <p>«Голосовые роботы значительно облегчают нашу работу. Теперь мы можем сосредоточиться на общении с пациентами и оказании качественной медицинской помощи, — отмечает Бакыт Кусаинова, медсестра Городской поликлиники №3. — Это экономит время и силы, а жители города получают своевременные напоминания о профилактических осмотрах».</p> <p>Роботы разговаривают на казахском и русском языках и продолжают дозваниваться, пока не получат ответ. Благодаря системе искусственного интеллекта они могут одновременно обрабатывать тысячи звонков, что повышает эффективность работы поликлиник и разгружает персонал.</p> <p>Проект реализован Almaty Digital Medical Center — современным центром цифровой медицины, объединяющим ключевые сервисы здравоохранения. Центр ведёт мониторинг показателей здоровья и работает единый контакт-центр 1312, позволяющий врачам уделять больше времени пациентам. Внедрены также телемедицинский патронаж и онлайн-консультации, что делает медицинскую помощь доступнее и удобнее.</p> <p>Проект ADMC демонстрирует, как цифровые решения помогают медработникам и поддерживают пациентов, делая здравоохранение Алматы более современным и эффективным.</p>

Еще новости региона