Государственная корпорация «Правительство для граждан» делает ставку на цифровую трансформацию: Карагандинская область, 22 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Государственная корпорация «Правительство для граждан» делает ставку на цифровую трансформацию

За девять месяцев 2024 года Государственная корпорация «Правительство для граждан» оказала свыше 11 млн госуслуг. Ещё свыше 5 млн услуг было получено через секторы самообслуживания в ЦОНах. В рамках стратегии по повышению доступности и качества государственных услуг Госкорпорация активно внедряет цифровые технологии, упрощая процесс получения документов и взаимодействие с госорганами.

Госкорпорация реализует комплекс цифровых проектов, нацеленных на упрощение и улучшение госуслуг. Одним из значимых проектов Госкорпорации стал терминал документирования, запущенный в прошлом году. С его помощью жители Казахстана могут подать заявление на получение паспорта или удостоверения личности менее чем за пять минут. С начала 2024 года услугой воспользовались уже более 50 000 человек: 37 585 — в Астане, 12 476 — в Алматы и 540 — в Кокшетау.

Госкорпорация также активно развивает мобильное приложение «ЦОН», которое позволяет гражданам получать государственные услуги удаленно. На данный момент в нем доступно 79 видов услуг, и с его помощью уже было оказано 132 890 государственных услуг, а также операторами ЦОН было проведено более 400 000 видеоконсультаций.

«Цифровизация государственных услуг позволяет сделать их доступными и быстрыми для граждан. Сегодня многие процедуры, включая подачу заявления на паспорт, занимают всего несколько минут. Мы намерены и далее модернизировать наши услуги и внедрять IT-решения, чтобы соответствовать ожиданиям граждан», — отметил Председатель Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Отметим, что среди ключевых цифровых решений Госкорпорации также являются:

- Единый государственный кадастр недвижимости (ЕГКН). Теперь акт на землю и техпаспорт объединены в единый кадастровый паспорт, время рассмотрения документов сокращено с одного года до 30 дней, а также введена возможность онлайн-мониторинга этапов обработки документов;

- Для удобства и безопасности граждан разработан сервис для отправки в личный кабинет на портале электронного правительства уведомлений о регистрации, изменении и прекращении прав на недвижимость. С начала года было отправлено более 5,7 миллионов уведомлений;

- В рамках цифровизации корпорация также запустила проекты по автоматизации услуг в сфере социальной защиты и труда;

- а также другие решения.

Отметим, что в планах Госкорпорации — дальнейшее развитие цифровых проектов, чтобы каждый житель Казахстана мог получать необходимые услуги в любое время и в любом месте.

НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

   

Источник: ГУ «Аппарат акима города Шахтинск»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>За девять месяцев 2024 года Государственная корпорация «Правительство для граждан» оказала свыше 11 млн госуслуг. Ещё свыше 5 млн услуг было получено через секторы самообслуживания в ЦОНах. В рамках стратегии по повышению доступности и качества государственных услуг Госкорпорация активно внедряет цифровые технологии, упрощая процесс получения документов и взаимодействие с госорганами.</p> <p>Госкорпорация реализует комплекс цифровых проектов, нацеленных на упрощение и улучшение госуслуг. Одним из значимых проектов Госкорпорации стал терминал документирования, запущенный в прошлом году. С его помощью жители Казахстана могут подать заявление на получение паспорта или удостоверения личности менее чем за пять минут. С начала 2024 года услугой воспользовались уже более 50 000 человек: 37 585 — в Астане, 12 476 — в Алматы и 540 — в Кокшетау.</p> <p>Госкорпорация также активно развивает мобильное приложение «ЦОН», которое позволяет гражданам получать государственные услуги удаленно. На данный момент в нем доступно 79 видов услуг, и с его помощью уже было оказано 132 890 государственных услуг, а также операторами ЦОН было проведено более 400 000 видеоконсультаций.</p> <p>«Цифровизация государственных услуг позволяет сделать их доступными и быстрыми для граждан. Сегодня многие процедуры, включая подачу заявления на паспорт, занимают всего несколько минут. Мы намерены и далее модернизировать наши услуги и внедрять IT-решения, чтобы соответствовать ожиданиям граждан», — отметил Председатель Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.</p> <p>Отметим, что среди ключевых цифровых решений Госкорпорации также являются:</p> <p>- Единый государственный кадастр недвижимости (ЕГКН). Теперь акт на землю и техпаспорт объединены в единый кадастровый паспорт, время рассмотрения документов сокращено с одного года до 30 дней, а также введена возможность онлайн-мониторинга этапов обработки документов;</p> <p>- Для удобства и безопасности граждан разработан сервис для отправки в личный кабинет на портале электронного правительства уведомлений о регистрации, изменении и прекращении прав на недвижимость. С начала года было отправлено более 5,7 миллионов уведомлений;</p> <p>- В рамках цифровизации корпорация также запустила проекты по автоматизации услуг в сфере социальной защиты и труда;</p> <p>- а также другие решения.</p> <p>Отметим, что в планах Госкорпорации — дальнейшее развитие цифровых проектов, чтобы каждый житель Казахстана мог получать необходимые услуги в любое время и в любом месте.</p> <p><strong>НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"</strong></p>    

Еще новости региона