ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСПОДДЕРЖКЕ: КАЗАХСТАН ВНЕДРЯЕТ ЦИФРОВУЮ ЭКОСИСТЕМУ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: Город Астана, 17 Мая 2024 года - новости на сайте gurk.kz

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСПОДДЕРЖКЕ: КАЗАХСТАН ВНЕДРЯЕТ ЦИФРОВУЮ ЭКОСИСТЕМУ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСПОДДЕРЖКЕ: КАЗАХСТАН ВНЕДРЯЕТ ЦИФРОВУЮ ЭКОСИСТЕМУ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСПОДДЕРЖКЕ: КАЗАХСТАН ВНЕДРЯЕТ ЦИФРОВУЮ ЭКОСИСТЕМУ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

В рамках исполнения Указа «О мерах по либерализации экономики», предусмотрены важные меры по реформированию процесса предоставления государственной поддержки предпринимательскому сектору.

Одно из ключевых направлений реформы – стандартизация процессов предоставления мер государственной поддержки. Новый подход предполагает внедрение стандартов, аналогичных тем, которые используются при оказании государственных услуг. Это необходимо ввиду того, что до сих пор не существовало единой информационной базы по доступным инструментам поддержки, а регламенты их предоставления устанавливались внутренними документами операторов без должного согласования с государственными органами.

Такая практика приводила к проявлениям фаворитизма, необоснованному нарушению сроков рассмотрения заявок, требованию документов, не предусмотренных законодательством, и другим нарушениям. Для решения этих проблем предусмотрено создание цифровой экосистемы, которая позволит исключить субъективный подход в принятии решений, обеспечит единый учет взаимных обязательств и предоставит предпринимателям возможность получения необходимой поддержки через механизм «единого окна».

 

 

 



Источник: Агентство по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В рамках исполнения Указа «О мерах по либерализации экономики», предусмотрены важные меры по реформированию процесса предоставления государственной поддержки предпринимательскому сектору.</p> <p>Одно из ключевых направлений реформы – стандартизация процессов предоставления мер государственной поддержки. Новый подход предполагает внедрение стандартов, аналогичных тем, которые используются при оказании государственных услуг. Это необходимо ввиду того, что до сих пор не существовало единой информационной базы по доступным инструментам поддержки, а регламенты их предоставления устанавливались внутренними документами операторов без должного согласования с государственными органами.</p> <p>Такая практика приводила к проявлениям фаворитизма, необоснованному нарушению сроков рассмотрения заявок, требованию документов, не предусмотренных законодательством, и другим нарушениям. Для решения этих проблем предусмотрено создание цифровой экосистемы, которая позволит исключить субъективный подход в принятии решений, обеспечит единый учет взаимных обязательств и предоставит предпринимателям возможность получения необходимой поддержки через механизм «единого окна».</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>

Еще новости региона