Протокол предложений и замечаний по Заявлению о намечаемой деятельности по объекту: Акмолинская область, 06 Октября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

Протокол предложений и замечаний по Заявлению о намечаемой деятельности по объекту

Протокол

Сводная таблица предложений и замечаний

по Заявлению о намечаемой деятельности по объекту

«Переоборудование части склада из легких конструкций под производственное помещение по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау,

промышленная зона «Северная», Проезд 3, строение 7»

 

ТОО «МеталлоСплав»

 

Дата составления протокола: 03.10.2023 г.               

Место составления протокола: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Пушкина 23, Департамент экологии по Акмолинской области КЭРК МЭПР

Наименование уполномоченного органа в области охраны окружающей среды: Департамент экологии по Акмолинской области КЭРК МЭПР

Дата извещения о сборе замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/ общественности: 01.09.2023 г.

Срок предоставления замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/общественности: 01.09.2023 г.-02.10.2023 г.

Обобщение замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/общественности

 

Заинтересованные государственные органы/ общественность

Замечания и предложения

Сведения о том, каким образом замечание или предложение было учтено, или причины, по которым замечание или предложение не было учтено

1.       

ГУ

«Аппарат акима города Кокшетау»

 

2.       

РГУ «Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Акмолинской области»

Департамент санитарно -эпидемиологического контроля Акмолинской области Комитета санитарно - эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан рассмотрев копию заявления о намечаемой деятельности с материалами ТОО «МеталлоСплав» за № KZ21RYS00433874 от 31.08.2023 г., сообщает следующее.

В соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс), приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-336/2020 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» должностные лица Департамента и его территориальных подразделений выдают санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты:

1)         нормативной документации по обоснованию по предельно допустимым выбросам;

2)         предельно допустимым сбросам вредных веществ и физических факторов в окружающую среду;

3)          зонам санитарной охраны;

4)          а также устанавливают (изменяют) санитарно-защитные зоны (далее – СЗЗ) действующих объектов, по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проектов обоснования СЗЗ.

В соответствии с Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам объектов, являющихся объектами воздействия на среду обитания и здоровье человека», утвр. приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2022 года № ҚР ДСМ-2 (далее – СП № 2):

- производство по вторичной переработке цветных металлов (меди, свинца, цинка) в количестве более 3000 тонн в год;

-  производство по вторичной переработке цветных металлов (в том числе меди, свинца, цинка) в количестве от 2000 до 3000 тонн в год относится ко II классу опасности с размером СЗЗ не менее 500 метров;

Необходимо соблюдать следующие   санитарно – гигиенические требования:

-    в части установления и соблюдения предварительного и окончательного установленного размера санитарно – защитной зоны в соответствии СП № 2.

Ввиду того, что объект с максимальной производительностью по плавке – 1,5 т/час, 12 т/сутки, 250 т в месяц = 3000 т/год. относится к объекту II класса опасности с размером санитарно – защитной зоны не менее 500 метров, необходимо в соответствии  Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях», Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения после установления предварительного (рассчетного) размера СЗЗ;

- санитарно-эпидемиологические требования к зданиям и сооружениям производственного назначения Санитарных правил от 3 августа 2021 года № ҚР ДСМ-72 «Санитарно-эпидемиологические требования к зданиям и сооружениям производственного назначения»;

-  требования Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, применению, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления», утв. приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-331/2020;

-  организацию производственного контроля на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния объекта, на рабочих местах, на территории (производственной площадке), с целью оценки влияния производства на человека и его здоровье в соответствии  Санитарных правилах от 7 апреля 2023 года № 62 «Санитарно-эпидемиологические требования к осуществлению производственного контроля».

- своевременное прохождение периодических медицинских осмотров работающего персонала согласно приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 «Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги «Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров».

- соблюдение требований Санитарных правил от 20 февраля 2023 года № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к водоисточникам, местам водозабора для хозяйственно-питьевых целей, хозяйственно-питьевому водоснабжению и местам культурно-бытового водопользования и безопасности водных объектов» (далее – СП № 26).

- соблюдение гигиенических нормативов к физическим факторам, оказывающим воздействие на человека от 16 февраля 2022 года № ҚР ДСМ-15, гигиенических нормативов к обеспечению радиационной безопасности от 2 августа 2022 года № ҚР ДСМ-71, гигиенических нормативов к атмосферному воздуху в городских и сельских населенных пунктах, на территориях промышленных организаций от 2 августа 2022 года № ҚР ДСМ-70, гигиенических нормативов показателей безопасности хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования, утв. приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № ҚР ДСМ-138.

 

3.       

ГУ «Управление энергетики и коммунального хозяйства Акмолинской области»

 

4.       

ГУ «Управление предпринимательства и туризма Акмолинской области»

 

5.       

РГУ «Акмолинская областная территориальная инспекция лесного хозяйства и животного мира»

«Замечания и предложения отсутствуют»

 

6.       

РГУ «Есильская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов»

«Замечания и предложения отсутствуют»

 

7.       

РГУ «Есильская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства»

 

8.       

РГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан»

 

9.       

ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования по Акмолинской области»

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области рассмотрев заявление о намечаемой деятельности ТОО «МеталлоСплав»  по проекту «Переоборудование части склада из легких конструкций под производственное помещение по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, промышленная зона «Северная», Проезд 3, строение 7» сообщает следующее.

В соответствии с приложением 4 Экологического кодекса Республики Казахстан ТОО «МеталлоСплав»  необходимо предусмотреть природоохранные мероприятия по защите и охране флоры и фауны окружающей природной среды на территории предполагаемого воздействия.

В ходе осуществления хозяйственной деятельности, согласно полученного заявления о намечаемой деятельности, будут образовываться и накапливаться отходы. Согласно статьи 319 Экологического кодекса Республики Казахстан, необходимо разработать план управления отходами.

Так же необходимо предусмотреть комплекс мероприятий, которые будут направлены на восстановление природной ценности нарушенного земельного покрова вследствии антропогенного воздействия.

 

10.  

РГУ«Северо-Казахстанскиймежрегиональный департамент геологии комитета Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан «Севказнедра»

 

11.  

РГУ «Департамент экологии

по Акмолинской области

Комитета экологического

регулирования и контроля

Министерства экологии и природных ресурсов

Республики Казахстан»

1.          Согласно проектным решениям: в период проведения работ образуются опасные отходы. Согласно ст. 336 Кодекса: Субъекты предпринимательства для выполнения работ (оказания услуг) по переработке, обезвреживанию, утилизации и (или) уничтожению опасных отходов обязаны получить лицензию на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды по соответствующему подвиду деятельности согласно требованиям Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях». Исходя из этого, необходимо представить лицензию предприятий на проведение вышеуказанных работ. согласно статьи 72  Экологического Кодекса, приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 30  июля  2021  года  №  280 «Об утверждении Инструкции по организации и проведению экологической оценки». Также,  при транспортировке опасных отходов необходимо учесть требования ст. 345 Экологического Кодекса РК (далее- Кодекс).

2.  Предусмотреть природоохранные мероприятия в соответствии с Приложением 4 Кодекса в части охрана атмосферного воздуха, охраны земель, охрана от воздействия на прибрежные и водные экосистемы, животного и растительного мира, обращения с отходами.

3.  В целях исключения негативного влияния на земельные ресурсы  при проведении работ соблюдать требования ст.238 Кодекса.

4.  При дальнейшей разработки проектных материалов указать классификацию отходов согласно Классификатора отходов, утвержденного Приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 6 августа 2021 года № 314.

5.  Необходимо предусмотреть раздельный сбор с обязательным указанием срока хранения и передачи отходов, согласно ст. 321 Кодекса.

6.  Предусмотреть проведение работ по пылеподавлению согласно п.1 Приложения 4 Кодекса.

7.  Предусмотреть мероприятие по посадке зеленых насаждений согласно Приложения 4 Кодекса.

8.  При проведении работ учитывать розу ветров по отношению к ближайшему населенному пункту.

9.  Учитывая близрасположенность водного объекта – о.Копа и р.Кылшакты к участку намечаемой деятельности, при проведении работ учесть требования ст.212, ст.223 Кодекса.

10.   Согласно заявления: «Ближайшая жилая зона от исследуемого участка расположена на расстоянии 700 м в восточном направлении (м-н Бирлик г. Кокшетау)». В этой связи, при эксплуатации объекта следует учитывать розу ветров по отношению к ближайшему населенному пункту.

 

12.  

Общественность

 

 



Источник: ГУ «Аппарат акима города Кокшетау»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p><strong>Протокол</strong></p> <p><strong>Сводная таблица предложений и замечаний</strong></p> <p><strong>по Заявлению о намечаемой деятельности по объекту</strong></p> <p><strong>&laquo;</strong><strong>Переоборудование части склада из легких конструкций под производственное помещение по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау,</strong></p> <p><strong>промышленная зона &laquo;Северная&raquo;, Проезд 3, строение 7&raquo; </strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p><strong>ТОО &laquo;МеталлоСплав&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <p>Дата составления протокола: 03.10.2023 г.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Место составления протокола: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Пушкина 23, Департамент экологии по Акмолинской области КЭРК МЭПР</p> <p>Наименование уполномоченного органа в области охраны окружающей среды: Департамент экологии по Акмолинской области КЭРК МЭПР</p> <p>Дата извещения о сборе замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/ общественности: 01.09.2023 г.</p> <p>Срок предоставления замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/общественности: 01.09.2023 г.-02.10.2023 г.</p> <p>Обобщение замечаний и предложений заинтересованных государственных органов/общественности</p> <p>&nbsp;</p> <p>№</p> <p>Заинтересованные государственные органы/ общественность</p> <p>Замечания и предложения</p> <p>Сведения о том, каким образом замечание или предложение было учтено, или причины, по которым замечание или предложение не было учтено</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>ГУ <p>&laquo;Аппарат акима города Кокшетау&raquo;</p></p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Акмолинской области&raquo;</p> <p>Департамент санитарно -эпидемиологического контроля Акмолинской области Комитета санитарно - эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан рассмотрев копию заявления о намечаемой деятельности с материалами ТОО &laquo;МеталлоСплав&raquo; за № KZ21RYS00433874 от 31.08.2023 г., сообщает следующее.</p> <p>В соответствии с Кодексом Республики Казахстан &laquo;О здоровье народа и системе здравоохранения&raquo; (далее - Кодекс), приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-336/2020 &laquo;О некоторых вопросах оказания государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения&raquo; должностные лица Департамента и его территориальных подразделений выдают санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты:</p> <p>1)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; нормативной документации по обоснованию по предельно допустимым выбросам;</p> <p>2)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; предельно допустимым сбросам вредных веществ и физических факторов в окружающую среду;</p> <p>3)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;зонам санитарной охраны;</p> <p>4)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;а также устанавливают (изменяют) санитарно-защитные зоны (далее &ndash; СЗЗ) действующих объектов, по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проектов обоснования СЗЗ.</p> <p>В соответствии с Санитарных правил &laquo;Санитарно-эпидемиологические требования к санитарно-защитным зонам объектов, являющихся объектами воздействия на среду обитания и здоровье человека&raquo;, утвр. приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 января 2022 года № ҚР ДСМ-2 (далее &ndash; СП № 2):</p> <p>- производство по вторичной переработке цветных металлов (меди, свинца, цинка) в количестве более 3000 тонн в год;</p> <p>-&nbsp; производство по вторичной переработке цветных металлов (в том числе меди, свинца, цинка) в количестве от 2000 до 3000 тонн в год относится ко II классу опасности с размером СЗЗ не менее 500 метров;</p> <p>Необходимо соблюдать следующие&nbsp; &nbsp;санитарно &ndash; гигиенические требования:</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp; в части установления и соблюдения предварительного и окончательного установленного размера санитарно &ndash; защитной зоны в соответствии СП № 2.</p> <p>Ввиду того, что объект с максимальной производительностью по плавке &ndash; 1,5 т/час, 12 т/сутки, 250 т в месяц = <strong>3000 т/год</strong>. относится к объекту II класса опасности с размером санитарно &ndash; защитной зоны не менее 500 метров, необходимо в соответствии&nbsp; Закона Республики Казахстан &laquo;О разрешениях и уведомлениях&raquo;, Кодекса Республики Казахстан &laquo;О здоровье народа и системе здравоохранения&raquo; выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения после установления предварительного (рассчетного) размера СЗЗ;</p> <p>- санитарно-эпидемиологические требования к зданиям и сооружениям производственного назначения Санитарных правил от 3 августа 2021 года № ҚР ДСМ-72 &laquo;Санитарно-эпидемиологические требования к зданиям и сооружениям производственного назначения&raquo;;</p> <p>-&nbsp; требования Санитарных правил &laquo;Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, применению, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления&raquo;, утв. приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-331/2020;</p> <p>-&nbsp; организацию производственного контроля на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния объекта, на рабочих местах, на территории (производственной площадке), с целью оценки влияния производства на человека и его здоровье в соответствии&nbsp; Санитарных правилах от 7 апреля 2023 года № 62 &laquo;Санитарно-эпидемиологические требования к осуществлению производственного контроля&raquo;.</p> <p>- своевременное прохождение периодических медицинских осмотров работающего персонала согласно приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-131/2020 &laquo;Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих обязательным медицинским осмотрам, а также правил и периодичности их проведения, объема лабораторных и функциональных исследований, медицинских противопоказаний, перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, профессий и работ, при выполнении которых проводятся предварительные обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические обязательные медицинские осмотры и правил оказания государственной услуги &laquo;Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров&raquo;.</p> <p>- соблюдение требований Санитарных правил от 20 февраля 2023 года № 26 &laquo;Санитарно-эпидемиологические требования к водоисточникам, местам водозабора для хозяйственно-питьевых целей, хозяйственно-питьевому водоснабжению и местам культурно-бытового водопользования и безопасности водных объектов&raquo; (далее &ndash; СП № 26).</p> <p>- соблюдение гигиенических нормативов к физическим факторам, оказывающим воздействие на человека от 16 февраля 2022 года № ҚР ДСМ-15, гигиенических нормативов к обеспечению радиационной безопасности от 2 августа 2022 года № ҚР ДСМ-71, гигиенических нормативов к атмосферному воздуху в городских и сельских населенных пунктах, на территориях промышленных организаций от 2 августа 2022 года № ҚР ДСМ-70, гигиенических нормативов показателей безопасности хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования, утв. приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № ҚР ДСМ-138.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>ГУ &laquo;Управление энергетики и коммунального хозяйства Акмолинской области&raquo;</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>ГУ &laquo;Управление предпринимательства и туризма Акмолинской области&raquo;</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Акмолинская областная территориальная инспекция лесного хозяйства и животного мира&raquo;</p> <p>&laquo;Замечания и предложения отсутствуют&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Есильская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов&raquo;</p> <p>&laquo;Замечания и предложения отсутствуют&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Есильская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства&raquo;</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>8.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Департамент по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан&raquo;</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>9.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>ГУ &laquo;Управление природных ресурсов и регулирования природопользования по Акмолинской области&raquo;</p> <p>Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области рассмотрев заявление о намечаемой деятельности ТОО &laquo;МеталлоСплав&raquo; &nbsp;по проекту &laquo;Переоборудование части склада из легких конструкций под производственное помещение по адресу: Акмолинская область, г. Кокшетау, промышленная зона &laquo;Северная&raquo;, Проезд 3, строение 7&raquo; сообщает следующее.</p> <p>В соответствии с приложением 4 Экологического кодекса Республики Казахстан ТОО &laquo;МеталлоСплав&raquo; &nbsp;необходимо предусмотреть природоохранные мероприятия по защите и охране флоры и фауны окружающей природной среды на территории предполагаемого воздействия.</p> <p>В ходе осуществления хозяйственной деятельности, согласно полученного заявления о намечаемой деятельности, будут образовываться и накапливаться отходы. Согласно статьи 319 Экологического кодекса Республики Казахстан, необходимо разработать план управления отходами.</p> <p>Так же необходимо предусмотреть комплекс мероприятий, которые будут направлены на восстановление природной ценности нарушенного земельного покрова вследствии антропогенного воздействия.</p> <p>&nbsp;</p> <p>10. &nbsp;</p> <p>РГУ&laquo;Северо-Казахстанскиймежрегиональный департамент геологии комитета Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан &laquo;Севказнедра&raquo;</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p>11. &nbsp;</p> <p>РГУ &laquo;Департамент экологии</p> <p>по Акмолинской области</p> <p>Комитета экологического</p> <p>регулирования и контроля</p> <p>Министерства экологии и природных ресурсов</p> <p>Республики Казахстан&raquo;</p> <p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Согласно проектным решениям: в период проведения работ образуются опасные отходы. Согласно ст. 336 Кодекса: Субъекты предпринимательства для выполнения работ (оказания услуг) по переработке, обезвреживанию, утилизации и (или) уничтожению опасных отходов обязаны получить лицензию на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды по соответствующему подвиду деятельности согласно требованиям Закона Республики Казахстан &laquo;О разрешениях и уведомлениях&raquo;. Исходя из этого, необходимо представить лицензию предприятий на проведение вышеуказанных работ. согласно статьи 72&nbsp; Экологического Кодекса, приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 30&nbsp; июля&nbsp; 2021&nbsp; года&nbsp; №&nbsp; 280 &laquo;Об утверждении Инструкции по организации и проведению экологической оценки&raquo;. Также,&nbsp; при транспортировке опасных отходов необходимо учесть требования ст. 345 Экологического Кодекса РК (далее- Кодекс).</p> <p>2.&nbsp; Предусмотреть природоохранные мероприятия в соответствии с Приложением 4 Кодекса в части охрана атмосферного воздуха, охраны земель, охрана от воздействия на прибрежные и водные экосистемы, животного и растительного мира, обращения с отходами.</p> <p>3.&nbsp; В целях исключения негативного влияния на земельные ресурсы&nbsp; при проведении работ соблюдать требования ст.238 Кодекса.</p> <p>4.&nbsp; При дальнейшей разработки проектных материалов указать классификацию отходов согласно Классификатора отходов, утвержденного Приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 6 августа 2021 года № 314.</p> <p>5.&nbsp; Необходимо предусмотреть раздельный сбор с обязательным указанием срока хранения и передачи отходов, согласно ст. 321 Кодекса.</p> <p>6.&nbsp; Предусмотреть проведение работ по пылеподавлению согласно п.1 Приложения 4 Кодекса.</p> <p>7.&nbsp; Предусмотреть мероприятие по посадке зеленых насаждений согласно Приложения 4 Кодекса.</p> <p>8.&nbsp; При проведении работ учитывать розу ветров по отношению к ближайшему населенному пункту.</p> <p>9.&nbsp; Учитывая близрасположенность водного объекта &ndash; о.Копа и р.Кылшакты к участку намечаемой деятельности, при проведении работ учесть требования ст.212, ст.223 Кодекса.</p> <p>10.&nbsp;&nbsp; Согласно заявления: &laquo;Ближайшая жилая зона от исследуемого участка расположена на расстоянии 700 м в восточном направлении (м-н Бирлик г. Кокшетау)&raquo;. В этой связи, при эксплуатации объекта следует учитывать розу ветров по отношению к ближайшему населенному пункту.</p> <p>&nbsp;</p> <p>12. &nbsp;</p> <p>Общественность</p> <p>&ndash;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>

Еще новости региона