«Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения: Город Астана, 07 Августа 2024 года - новости на сайте gurk.kz

«Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения

«Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения

«Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан уделяет особое внимание повсеместному использованию обществом социальных сетей. В связи с чем был разработан и запущен в эксплуатацию новый сервис получения заявок от населения на основе Телеграм-чат-бота @TazaQazBot, действующий с 5 июля текущего года.

Чат-бот привлек большое внимание граждан и можно с уверенностью констатировать об успешном старте его популярности среди жителей страны.

Процесс максимально упрощен: необходимо произвести авторизацию, фото проблемного места, указание адреса и возможность комментирования проблемы.

Вся информация в виде заявки поступает к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.

В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий.

Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей все проблемные вопросы разделены на 17 категорий.

В качестве обратной связи заявитель получает уведомление о назначении исполнителя и завершении работ, с возможностью установления рейтинга МИО.

Для получения жалоб со стороны населения открыта отдельная линия приема заявок tazaqaz@ecogeo.gov.kz , в котором сотрудники Министерства будут отслеживать качество выполнения заявок.

Платформа @TazaQazBot улучшит качество жизни населения, с возможностью непосредственного участия неравнодушного гражданина в создании комфортной обстановки для всего общества.



Источник: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан уделяет особое внимание повсеместному использованию обществом социальных сетей. В связи с чем был разработан и запущен в эксплуатацию новый сервис получения заявок от населения на основе Телеграм-чат-бота @TazaQazBot, действующий с 5 июля текущего года.</p> <p>Чат-бот привлек большое внимание граждан и можно с уверенностью констатировать об успешном старте его популярности среди жителей страны.</p> <p>Процесс максимально упрощен: необходимо произвести авторизацию, фото проблемного места, указание адреса и возможность комментирования проблемы.</p> <p>Вся информация в виде заявки поступает к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.</p> <p>В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий.</p> <p>Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей все проблемные вопросы разделены на 17 категорий.</p> <p>В качестве обратной связи заявитель получает уведомление о назначении исполнителя и завершении работ, с возможностью установления рейтинга МИО.</p> <p>Для получения жалоб со стороны населения открыта отдельная линия приема заявок <a href="mailto:tazaqaz@ecogeo.gov.kz">tazaqaz@ecogeo.gov.kz</a> , в котором сотрудники Министерства будут отслеживать качество выполнения заявок.</p> <p>Платформа @TazaQazBot улучшит качество жизни населения, с возможностью непосредственного участия неравнодушного гражданина в создании комфортной обстановки для всего общества.</p>

Еще новости региона