В казахстанских школах появятся индивидуальные помощники для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата: Город Астана, 06 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В казахстанских школах появятся индивидуальные помощники для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

В казахстанских школах появятся индивидуальные помощники для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

В казахстанских школах появятся индивидуальные помощники для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

На заседании Правительства РК министр просвещения Гани Бейсембаев остановился на принимаемых мерах по развитию инклюзивного и специального образования. По его словам, в стране функционирует 496 организаций, а также оборудован 1071 кабинет для детей, нуждающихся в специальной поддержке. Созданы условия для инклюзивного обучения в 88% школ и 80% колледжей. В школах ввели должность «Педагога-ассистента», которая позволила увеличить число специалистов с 1 до 2,5 тыс. за год. Теперь открытие этой должности рассматривают и в дошкольных организациях. Всего с детьми с особыми образовательными потребностями работают более 9 тыс. специальных педагогов. «Со следующего года педагогов-ассистентов начнут готовить в колледжах. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в школе вводится должность «Индивидуального помощника». Также в профстандарт «Педагог» вводятся новые профессии по работе с детьми с особыми образовательными потребностями», — сказал Гани Бейсембаев. Наряду с этим, ведется работа по повышению квалификации рядовых педагогов. В этом году курсы прошли 5 тыс. педагогов.

Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
На заседании Правительства РК министр просвещения Гани Бейсембаев остановился на принимаемых мерах по развитию инклюзивного и специального образования. По его словам, в стране функционирует 496 организаций, а также оборудован 1071 кабинет для детей, нуждающихся в специальной поддержке. Созданы условия для инклюзивного обучения в 88% школ и 80% колледжей. В школах ввели должность «Педагога-ассистента», которая позволила увеличить число специалистов с 1 до 2,5 тыс. за год. Теперь открытие этой должности рассматривают и в дошкольных организациях. Всего с детьми с особыми образовательными потребностями работают более 9 тыс. специальных педагогов. «Со следующего года педагогов-ассистентов начнут готовить в колледжах. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в школе вводится должность «Индивидуального помощника». Также в профстандарт «Педагог» вводятся новые профессии по работе с детьми с особыми образовательными потребностями», — сказал Гани Бейсембаев. Наряду с этим, ведется работа по повышению квалификации рядовых педагогов. В этом году курсы прошли 5 тыс. педагогов.

Еще новости региона