Аким СКО посетил обновленный ЦОН: Северо-Казахстанская область, 29 Февраля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким СКО посетил обновленный ЦОН

Аким области Гауез Нурмухамбетов ознакомился с работой модернизированного Центра обслуживания населения. Глава региона в ходе беседы с посетителями интересовался качеством оказываемых услуг.

В прошлом году здесь прошли качественные преобразования. Повысилась скорость оказания услуг, стала более комфортной зона ожидания, а также улучшился сектор самообслуживания. Все это позволяет посетителям ЦОНа быстро и без лишней бумажной волокиты получить необходимую услугу.

По области оказывается порядка 6 миллионов государственных услуг ежегодно. 98,8% из них в электронном виде. Глава региона отметил, что необходимо и дальше цифровизировать процессы и максимально уходить в онлайн формат работы. Для этого нужно увеличить количество выездов мобильных групп ЦОН в села для разъяснительной работы с жителями.



Источник: КГУ «Аппарат акима Северо-Казахстанской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p><p>Аким области Гауез Нурмухамбетов ознакомился с работой модернизированного Центра обслуживания населения. Глава региона в ходе беседы с посетителями интересовался качеством оказываемых услуг. </p></p> <p><p>В прошлом году здесь прошли качественные преобразования. Повысилась скорость оказания услуг, стала более комфортной зона ожидания, а также улучшился сектор самообслуживания. Все это позволяет посетителям ЦОНа быстро и без лишней бумажной волокиты получить необходимую услугу. </p></p> <p><p>По области оказывается порядка 6 миллионов государственных услуг ежегодно. 98,8% из них в электронном виде. Глава региона отметил, что необходимо и дальше цифровизировать процессы и максимально уходить в онлайн формат работы. Для этого нужно увеличить количество выездов мобильных групп ЦОН в села для разъяснительной работы с жителями.</p></p>

Еще новости региона