Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»: Город Алматы, 19 Июня 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Дархан Сатыбалды: «Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан»

Аким Алматы Дархан Сатыбалды посетил центр диспетчерского управления общественным транспортом ONAY!, где ознакомился с текущей работой по мониторингу и управлению маршрутной сетью города.

Глава мегаполиса заслушал доклад о деятельности центра, который осуществляет круглосуточный контроль за движением городского транспорта и следит за выполнением ключевых показателей со стороны перевозчиков.

Директор центра диспетчерского управления ONAY! ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Даурен Сабитов доложил об основных результатах и показателях. Ежегодный пассажиропоток в Алматы достигает 455 млн поездок. На сегодня система ONAY! охватывает более 3,5 тыс. единиц транспорта и работает на 206 маршрутах, включая автобусы, троллейбусы и метро. В системе задействованы 27 перевозчиков, 3500 автобусов и 6830 остановок.

Отдельное внимание в ходе встречи было уделено цифровым сервисам. В городе реализовано 4,4 млн транспортных карт, из них 1,3 млн – социальные. Для удобства пассажиров функционирует мобильное приложение ONAY!, где можно оформить виртуальную карту без необходимости приобретения пластиковой.

Аким города акцентировал внимание на необходимости соблюдения регулярности движения и устранения системных сбоев. «Я езжу по городу и вижу, что на одной остановке стоит очередь из автобусов. Это нужно исправлять. Должен быть график и четкое соблюдение интервалов», - подчеркнул Дархан Сатыбалды.

По его словам, ключевой задачей холдинга должно быть обеспечение предсказуемой и регулярной работы общественного транспорта.

По итогам визита аким города дал ряд поручений – не только усилить контроль за соблюдением графиков движения, исключить скопления автобусов на остановках и наладить равномерные интервалы, но и модернизировать систему диспетчеризации с учетом роста транспорта. Кроме того, Дархан Сатыбалды поручил усилить ответственность перевозчиков и обеспечить стабильную работу приложения ONAY! с доступностью цифровых карт для всех категорий пассажиров.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Аким Алматы Дархан Сатыбалды посетил центр диспетчерского управления общественным транспортом ONAY!, где ознакомился с текущей работой по мониторингу и управлению маршрутной сетью города.</p> <p>Глава мегаполиса заслушал доклад о деятельности центра, который осуществляет круглосуточный контроль за движением городского транспорта и следит за выполнением ключевых показателей со стороны перевозчиков.</p> <p>Директор центра диспетчерского управления ONAY! ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Даурен Сабитов доложил об основных результатах и показателях. Ежегодный пассажиропоток в Алматы достигает 455 млн поездок. На сегодня система ONAY! охватывает более 3,5 тыс. единиц транспорта и работает на 206 маршрутах, включая автобусы, троллейбусы и метро. В системе задействованы 27 перевозчиков, 3500 автобусов и 6830 остановок.</p> <p>Отдельное внимание в ходе встречи было уделено цифровым сервисам. В городе реализовано 4,4 млн транспортных карт, из них 1,3 млн – социальные. Для удобства пассажиров функционирует мобильное приложение ONAY!, где можно оформить виртуальную карту без необходимости приобретения пластиковой.</p> <p>Аким города акцентировал внимание на необходимости соблюдения регулярности движения и устранения системных сбоев. «Я езжу по городу и вижу, что на одной остановке стоит очередь из автобусов. Это нужно исправлять. Должен быть график и четкое соблюдение интервалов», - подчеркнул Дархан Сатыбалды.</p> <p>По его словам, ключевой задачей холдинга должно быть обеспечение предсказуемой и регулярной работы общественного транспорта.</p> <p>По итогам визита аким города дал ряд поручений – не только усилить контроль за соблюдением графиков движения, исключить скопления автобусов на остановках и наладить равномерные интервалы, но и модернизировать систему диспетчеризации с учетом роста транспорта. Кроме того, Дархан Сатыбалды поручил усилить ответственность перевозчиков и обеспечить стабильную работу приложения ONAY! с доступностью цифровых карт для всех категорий пассажиров.</p>

Еще новости региона